ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Потребитель готов проголосовать своим кошельком за корпорации, заботящиеся об охране окружающей среды
TANDBERG
|
|
15-10-2007 |
Международное исследование, проведенное TANDBERG, подтвердило исключительную важность экологического имиджа компании в глазах потребителей.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 15 октября 2007 года. В целом ряде развитых стран больше половины потребителей (53%, или 1,1 млрд. человек) предпочитают приобретать товары и услуги компаний, имеющих серьезную репутацию защитника окружающей среды. Таковы результаты нового международного исследования, опубликованного компанией TANDBERG (OSLO: TAA.OL) - мировым лидером в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС).
В ходе этого исследования, спонсором которого выступила компания TANDBERG, а исполнителем – исследовательская компания Ipsos MORI, было опрошено 16823 покупателя
в 15 странах. Целью опроса было изучение отношения потребителей и сотрудников к охране окружающей среды, а также влияния на их поведение позиций компаний в этих вопросах. Исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Норвегии, России, США, Франции, Швеции и Японии.
Исследование также выявило важность экологической репутации компании как значимого фактора предпочтения не только для потребителей ее продукции, но и для ее сотрудников. Так, восемь из десяти опрошенных работников предпочли бы организации, уделяющие внимание вопросам охраны окружающей среды.
«В современных условиях растущей глобализации и расширяющегося делового сотрудничества работники все больше ассоциируют себя с этическими ценностями своих компаний, - говорит Мелани Турек (Melanie Turek), аналитик компании Frost & Sullivan. – По мере того, как вопросы защиты окружающей среды приобретают все большее значение, работникам становится все важнее осознавать, что их компания со всей ответственностью относится к этой проблеме».
«Результаты исследования демонстрируют отчетливую взаимосвязь между ценностью корпоративного бренда и экологической репутацией компании, - говорит Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), Президент компании TANDBERG. – Наряду с этическими причинами участия в «зеленой» деятельности, для компаний во всем мире существует мощнейший стимул сфокусировать усилия на ответственности за окружающую среду: привлечение новых клиентов, прием на работу и удержание талантливых сотрудников. Кроме того, такая деятельность положительно сказывается на восприятии корпоративного бренда».
Обеспокоенность потребителей: Китай и Австралия лидируют
Большинство потребителей во всех странах, где проводилось исследование, предпочитает приобретать товары и услуги компаний с высокой экологической репутацией, при этом наибольшую озабоченность проявляют покупатели в Китае (67%). На втором месте – покупатели в Австралии (52%), на третьем – в Швеции (46%).
В то же время, в других европейских странах эти цифры значительно ниже. Так, в Германии этот показатель составляет 28%, в Великобритании – 27% и во Франции - 23%. США, Канада и Россия находятся в середине списка с 42%, 34% и 32%, соответственно.
Обеспокоенность сотрудников: работники оценивают свои компании по их вкладу в сохранение окружающей среды
По данным исследования, 12% опрошенных (представляющих почти четверть миллиарда людей
в 15 странах) призывают корпорации быть первыми во всем, что позволяет снизить эффект изменения климата. Здесь наивысшие показатели продемонстрировали Германия, Италия и США (20% в каждой стране). В России эта цифра находится на среднем уровне и составляет 12%.
Респондентам были заданы вопросы о том, что, по их мнению, в наибольшей степени может способствовать более ответственному отношению компаний к проблемам экологии. 31% ответивших на первое место поставили правительственную политику, субсидии и конкретные программы; немногим меньше (27%) оказалось число отметивших экологически чистые технологии. На третье месте по значимости вышла возможность использования экологической репутации как конкурентного преимущества (10%).
В целом же, работники уверены, что наиболее эффективными инициативами по охране окружающей среды для их компаний являются программы переработки (65%), сокращение вредных выбросов и загрязнения окружающей среды отходами и излучениями (60%), а также использование экологически безопасных материалов в производстве (60%).
Методика исследования
Исследование, выполненное компаниями TANDBERG и Ipsos MORI, проводилось с мая по июль 2007 года. Всего было опрошено 16823 людей, представляющих население в два миллиарда человек. Полные результаты исследования опубликованы на http://www.tandberg.com/vcb/tandberg-green-survey.jsp
О компании TANDBERG
TANDBERG – лидирующий в мире поставщик оборудования, услуг и решений в области визуальных коммуникаций и видеосвязи. У компании две штаб-квартиры – в Нью-Йорке и Норвегии. TANDBERG создает, разрабатывает и продвигает на рынок оборудование и программное обеспечение для аудио, видеосвязи и передачи данных. Компания занимается поставкой и обслуживанием оборудования для видеосвязи более чем в 90 странах мира. Акции компании TANDBERG официально котируются на Норвежской Фондовой Бирже. Более подробная информация о компании TANDBERG – на www.tandberg.com и www.tandbergrussia.ru
TANDBERG - торговая марка или зарегистрированная торговая марка в США и других странах.
О компании Ipsos MORI
Компания Ipsos MORI образовалась в результате слияния двух успешных исследовательских компаний: Ipsos UK и MORI. После объединения, произошедшего в 2005 году, Ipsos MORI стала второй по величине исследовательской компанией Великобритании. Ipsos MORI специализируется на исследованиях в области социологии, средств массовой информации и корпоративной репутации. В компании работают 950 сотрудников. Ipsos MORI предлагает полный спектр сервисов по проведению качественных и количественных исследований. Компания располагает широкими возможностями проведения международных исследований благодаря тесному сотрудничеству с компаниями, входящими в Ipsos во всем мире. Работая с сотнями частных и публичных компаний, Ipsos MORI объединяет как традиционные, так и инновационные методы исследований.
Более подробная информация о компании Ipsos MORI - на www.ipsos-mori.com
Наталья Павленкова
TANDBERG
+4 798 228 197
natalia.pavlenkova@tandberg.net
Андрей Митрофанов
MPR
+7 495 251 35 57
mitrofanov@mpr.ru
Опубликовано: 15 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|