![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
С 15 октября телекоммуникационная компания «Арктел» – лидер на московском рынке телефонных карт – запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции «АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!». ✐ место для Вашей рекламы «Через московский метрополитен проходит большая часть нашей целевой аудитории, - говорит директор по маркетингу «Арктел» Игорь Манн. – В рамках кампании мы используем два макета. В первом раскрываем идею, что с картой «Арктел» можно выиграть ценные призы и экономно говорить. Причем экономия показана не в рублях, а возможности говорить с тем или иным городом очень много. На втором макете - фотографии реальных победителей акции с призами. Реальные лица должны вызвать интерес и побудить к покупке». Опубликовано: 15 октября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |