ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Подведены итоги прошедшей в Риге конференции “Отраслевые CRM-модели: лучшие практики ведения клиенториентированного бизнеса”. Аудиторию мероприятия составили более 50 компаний из различных отраслей бизнеса, которые заинтересованы во внедрении CRM-решения в своих организациях. Кроме того, конференция привлекла ряд поставщиков бизнес-решений на рынке Прибалтики. ✐ место для Вашей рекламы Особый интерес вызвал доклад от компании CRM Consulting, CRM Implementation Partner компании Terrasoft в Латвии, с которым выступил управляющий партнер, Карлис Скуя. Его презентация была посвящена применению Terrasoft CRM в его собственной компании, а также практике использования CRM-системы Terrasoft в организациях клиентов. Доклад стал логическим продолжением ответов на вопросы участников конференции о реализации CRM-модели на трех уровнях управления компанией (на уровне стратегии, тактики и операций) с помощью комплексного CRM-проекта. Опубликовано: 11 октября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |