ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Рекламно-маркетинговая группа "Центр-Медиа" объявляет о выходе на рынок политической рекламы и PR в сети Интернет
Центр-Медиа
|
|
02-08-1999 |
Сегодня 02.08.99 г.руководством лидирующей рекламно-маркетинговой группы "Центр-Медиа" (http://www.chuvashia.uka.ru/advert), одним из направлений деятельности которой является реклама и маркетинг в Интернет, было принято решение о выходе на рынок политической рекламы и PR в сети Интернет.
✐ место для Вашей рекламы
Как заявил руководитель группы Игорь Судаков, это решение было вызвано, прежде всего, успехом на рынке коммерческой сетевой рекламы, а также появляющимся спросом на политическую рекламу, в связи с предстоящими выборами в Государственную Думу Российской Федерации и Президента РФ.
Главными достоинствами и позитивными новшествами рекламных и PR услуг, оказываемых группой "Центр-Медиа", являются: - целевая аудитория политической рекламы и PR в Интернет- это так называемые "лидеры мнений", т.е. уважаемые в обществе люди (предприниматели, руководители разного уровня, социально активные люди), которые способны влиять на мнение своих подчиненных, друзей, семьи и других лиц, а также молодежь.
Таким образом количество потенциальных избирателей возрастает с 1 миллиона пользователей российского Интернета до 5-30 миллионов человек; - возможность влияния, наряду с избирателями из крупных городов, на людей из регионов России, что очень важно, т.к. именно региональные избиратели могут стать той решающей силой, которая приведет кандидата к победе; - возможность взаимодействия политической рекламы и PR в сети Интернет с мероприятиями в традиционных СМИ; - доступность по цене и технической реализации для клиентов (реклама в Интернет, как правило, дешевле и эффективнее традиционной рекламы и не требует от клиента технических навыков, т.к. весь спектр работ берут на себя специалисты "Центр-Медиа").
Опыт и мастерство специалистов агентства "Центр-Медиа" станут одной из причин политического успеха кандидата. Уже сегодня политические деятели, партии и движения, а также другие заинтересованные лица из любых регионов, обратившись в агентство "Центр-Медиа", смогут получить широкий комплекс профессиональных услуг (от бесплатных первоначальных консультаций до проведения широкомасштабных кампаний) в области политической рекламы и PR в сети Интернет и в традиционных средствах массовой информации. "Центр-Медиа" (г.
Чебоксары) - ведущая рекламно-маркетинговая группа, специализирующаяся на консалтинге и предоставлении широкого спектра услуг в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и информационных технологий.
Контактная информация: тел: (8352) 44-85-43 WWW: http://www.chuvashia.uka.ru/advert
Опубликовано: 2 августа 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|