РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DPI Group провела исследование потребительского спроса на iMac

DPI
      02-08-1999
 

В июле 1999 года компания DPI Group провела исследование потребительского спроса на iMac. Данные показывают, что значительный процент покупателей iMac'ов в России составляют домашние пользователи.

✐  место для Вашей рекламы

Из iMac'ов, проданных с момента поступления их в Россию в октябре 1998 г. по май 1999 года, приблизительно 26,3% были куплены для домашнего использования, 31,2% был поставлен в сферу образования и 32,5% - в традиционный для платформы Apple издательский сектор.

Остальные 10% покупателей iMac'ов - офисы, финансовые структуры и медицинские учреждения. Идея iMac'а как Интернет-компьютера, нашла свое отражение и в России - 74% пользователей, купивших iMac, используют его для доступа к Internet. Немаловажным фактором, стимулирующим рост Интернет-пользователей, являются 3 часа бесплатного доступа, предоставляемые компанией СитиЛайн. С января 1999 года компьютеры iMac поставляются в Россию в пяти цветах - голубика, мандарин, виноград, лайм, виноград и клубника.

При исследовании предпочтений покупателей по поводу цвета выбираемого компьютера были получены интересные данные: 1. Бесспорным лидером является "голубика" - ее выбирают 50% покупателей, 2. Оранжевый "мандарин" занял второе место - 22%, 3. Лайм (зеленый лимон)- 13%, 4. Виноград - 10%, 5. Клубника - 5%. Видимо, не случайно новые объявленные на MacWorld компьютеры iBook компании Apple будут выпускаться в двух цветах - "голубика" и "мандарин".

Данные были собраны путем опроса 18-ти крупнейших дилеров DPI Group, продающих iMac, в число которых вошли московские компании МакЦентр, DeepApple, Терем, PowerLine, Online trade, МашМир, NBZ, MacMedia, MacStudio, Teal, компании Amos, ABS и Терем СПб из С-Петербурга, компания Azbuki из Тольятти, GreenNet из Грузии.

Опубликовано: 2 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет