РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity

ИнтелТелеком
      10-10-2007
 

Компания «Сотел» – первый оператор мобильной связи третьего поколения стандарта CDMA 2000 1X EV-DO в Кыргызстане, предоставляющий услуги под торговой маркой NEXI®. Оказывает клиентам компании обширный диапазон услуг мобильной связи, включая высокоскоростной Интернет на высоком уровне. Занимает прочную позицию на рынке сотовой связи Кыргызстана.

✐  место для Вашей рекламы

Для обеспечения качественного предоставления услуг абонентам руководство компании приняло решение о развертывании Call-центра, который будет принимать звонки в круглосуточном режиме. Проанализировав решения, представленные на рынке, была выбрана российская разработка - программное обеспечение INFINITY. Среди основных факторов, сыгравших роль при выборе поставщика, стало достаточно большое количество внедрений комплекса, как на территории России, так и в странах СНГ, в том числе у операторов фиксированной связи. На базе функционального, простого в освоении модуля IVR комплекс позволяет быстро и качественно реализовать служебные сервисы, позволяющие абонентам управлять доступными функциями через интерактивное голосовое меню, а также массу дополнительных информационных и развлекательных услуг. Функциональные возможности позволяют произвести его интеграцию с биллинговой системой, используемой оператором, внедрить систему приема платежей при помощи карт предоплаты. Поддержка стандартных протоколов IP-телефонии позволяет построить территориально-распределенное решение с минимальными затратами.

По завершении тестирования Call-центр был введен в коммерческую эксплуатацию. Посредством технологии VoIP комплекс объединил центральный узел с шестью офисами компании. Более ста пятидесяти сотрудников принимают звонки абонентов из любой точки страны. Руководители подразделений контролируют работу сотрудников, отслеживают нагрузку на операторов, получают статистическую информацию.
В ближайших планах работ - реализация на базе IVR Infinity различных сервисов и развлекательных услуг для абонентов сотовой сети.

Руководство компании «Сотел» направило отзыв в компанию «ИнтелТелеком», в котором выразило признательность сотрудникам за их оперативную и квалифицированную работу. Текст доступен на сайте производителя www.inteltelecom.ru

Опубликовано: 10 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет