ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
новостной дайджест компании Teradata
Teradata
|
|
09-10-2007 |
Подлежит публикации 10 сентября 2007 года.
✐ место для Вашей рекламы
Teradata начинает проводить доклады для инвесторов в рамках подготовки к обретению независимости
Руководство компании намерено реализовать все планы на 2007 год и готово рассказать о будущей стратегии Teradata как самостоятельной компании
Дейтон (Огайо, США) — Компания Teradata, подразделение корпорации NCR (NYSE: NCR), сегодня объявила о проведении серии докладов для инвесторов в рамках подготовки к отделению Teradata от корпорации NCR, запланированному на 30 сентября 2007 г. Главным докладчиком будет Майк Кёлер, президент и генеральный директор корпорации Teradata. На докладах будут присутствовать и другие представители высшего руководства Teradata, включая финансового директора Стива Шепмана (Steve Scheppmann), директора по маркетингу Дэрила Макдональда (Darryl McDonald) и вице-президенту по финансовому планированию и операциям Боба Янга (Bob Young).
Презентация Teradata для инвесторов с информацией об экономических показателях за 2007 год и долгосрочных целях компании опубликована на сайте Teradata.com и на сайте NCR для инвесторов: http://investor.ncr.com/ . Представители руководства Teradata будут комментировать эти данные в ходе своих встреч с инвесторами.
Экономические показатели
Исходя из предположения об отделении от NCR 30 сентября 2007 года, компания Teradata ожидает в финансовом году, заканчивающемся 31 декабря 2007 года, роста доходов на 7-9% по сравнению с доходами 2006 года, составившими 1,560 млрд. долларов США. Кроме того, в этом году операционная прибыль компании ожидается на уровне от 20 до 21 процента. В этой цифре учтены расходы на пенсии и дополнительные текущие расходы, связанные с деятельностью Teradata как независимого открытого акционерного общества. Исходя из реальной налоговой ставки в 39%(1), доходы в расчете на акцию (EPS) должны составить от 1,12 до 1,17 доллара. В этой цифре учтена потеря 4 центов на акцию в связи с пересчетом налогов по результатам деятельности NCR во втором квартале 2007 г.
В долгосрочной перспективе Teradata ориентируется на рост доходов от 7 до 9 процентов и операционную прибыль в размере от 22 до 23 процентов, включая расходы на пенсии и дополнительные затраты, связанные с деятельностью Teradata как независимого открытого акционерного общества. Исходя из реальной ставки налогообложения в 30%, в долгосрочной перспективе руководство Teradata стремится к повышению показателя EPS на величину от 14 до 18 процентов в год. Уточненный прогноз на 2008 год будет дан в начале года.
«Судя по значительному росту интереса к корпоративным хранилищам данных во всех регионах мира, компания Teradata располагает всем необходимым для того, чтобы оправдать ожидания инвесторов», — отметил Кёлер. «Наше лидерство на международном рынке корпоративных хранилищ данных и аналитических систем — результат разработки передовых технологий, наличия первоклассных специалистов, доверия клиентов из самых различных сфер и прочный финансовый фундамент для стратегического развития. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать об этом инвесторам».
Двадцать восьмого августа 2007 года корпорация NCR объявила о том, что совет директоров одобрил отделение Teradata и установил даты регистрации и распространения акций Teradata. Помимо этого, совет директоров установил объем дивидендов в размере одной обыкновенной акции Teradata на каждую обыкновенную акцию NCR. Выпуск акций Teradata назначен на 30 сентября 2007 года путем начисления акционерам NCR дивидендов в соответствии с количеством акций, которые они будут держать на момент завершения торгов 14 сентября 2007 года.
Подлежит публикации 11 сентября 2007 года
На конференции пользователей PARTNERS 2007 года будут продемонстрированы возможности новейших аналитических систем Teradata
Всемирная конференция пользователей корпоративных аналитических систем и хранилищ данных пройдет под эгидой «Взгляд на действие»
Дейтон (Огайо, США) — Подразделение Teradata корпорации NCR (NYSE: NCR) рассказало о XXI ежегодной выставке и конференции пользователей Teradata PARTNERS, которая пройдет в гостинице Mandalay Bay Resort в Лас-Вегасе (Невада, США) с 7 по 11 октября 2007 г. Это крупнейшая в мире ежегодная конференция, посвященная аналитическим системам и корпоративным хранилищам данных. Она проводится пользователями Teradata для обсуждения возможностей корпоративных хранилищ данных, новых приложений, систем и консультационных услуг.
Особенности предстоящей конференции
• Эта конференция будет особенной потому, что Teradata впервые в своей истории будет выступать в роли независимой корпорации. Teradata — ведущий игрок на рынке корпоративных аналитических систем и хранилищ данных с годовым оборотом в 1,6 миллиарда долларов США. Это единственная компания в мире, сфокусированная на корпоративных хранилищах данных — от разработки платформы и приложений до оказания консультационных услуг.
• На конференции PARTNERS 2007 пройдут более 200 семинаров по многочисленному спектру вопросов от технологий до различных аспектов ведения бизнеса. Конференцию должны посетить более 3000 специалистов из различных отраслей, включая генеральных директоров, старшее руководство, директоров по информационным технологиям и разработчиков архитектуры баз данных. Помимо этого, в работе конференции примут участие специалисты по информационным технологиям и аналитики из различных отраслей, представители научных учреждений, включая Стэнфордский и Северо-западный университеты, а также журналисты изо всех уголков мира.
• Помимо семинаров, в ходе конференции под эгидой Teradata пройдут несколько форумов и совещаний, посвященных новым аналитическим системам, приложениям для бизнеса, интеллектуальным системам и передовым методикам их применения в таких сферах, как финансы, страхование, связь, пассажирские и грузовые перевозки, средства массовой информации и индустрия развлечений, здравоохранение, фармакопея, государственное управление и промышленность.
• В этом году с программным докладом 8 октября выступит консультант из Силиконовой Долины Джеффри Мур, автор бестселлеров «Crossing the Chasm», «Inside the Tornado», «Living on the Fault Line» и «Dealing With Darwin». Мур пользуется международной известностью как специалист по применению новаторских технологий в бизнесе.
• В среду 10 октября изобретатель Дин Кеймен выступит с общей презентацией. Он получил широкую известность с изобретением Segway HT — двухколесного транспортного средства, автоматически поддерживающего баланс с помощью сложной компьютеризированной системы стабилизации на основе гироскопов.
• Генеральный директор Teradata Майкл Келер выступит с речью на общем собрании утром в понедельник, а директор по технологиям Стивен Бробст проведет в течение недели несколько презентаций. После обеда в понедельник Келер вместе со старшим руководством корпорации проведут брифинг для прессы, посвященный отделению Teradata от корпорации NCR, запланированному на 30 сентября 2007 г.
Подлежит публикации 17 сентября 2007 года
Партнер Teradata предлагает технологию оптимизации взаимодействия с клиентами в режиме реального времени
Торговые представители получают рекомендации по «оптимальному следующему действию» в реальном времени во время работы с клиентами
Дейтон (Огайо, США) — Подразделение Teradata корпорации NCR (NYSE: NCR) объявило о расширении портфеля решений для управления отношениями с клиентами модулем CRM Epiphany Inbound Marketing, приобретенным Teradata по лицензии у партнёра — компании Infor, одного из ведущих разработчиков корпоративных программных систем. Интеграция модуля Infor позволит решениям Teradata формировать персонализированные рекомендации по работе с клиентами непосредственно в процессе работы с клиентами, например, пока клиент находится у кассы, разговаривает с представителем компании по телефону или гуляет по сайту компании в Интернете.
«Снабжение систем Teradata CRM новыми функциями позволит сформировать уникальный по своим возможностям портфель решений, обладающий лучшими элементами аналитических и операционных систем», — говорит Шерил Кингстон, директор по научным исследованиям в аналитической компании Yankee Group. «Компании, располагающие интерактивными системами формирования персонализированных предложений на основе действий клиентов, получают вполне осязаемую отдачу от этих систем, например 40-процентный уровень вовлеченности (посетитель переходит по рекламной ссылке) и в шесть раз более высокий коэффициент принятия предложений по сравнению с массовыми маркетинговыми материалами. Это очень важный фактор для любой организации, серьезно рассматривающей идею внедрения интеллектуальной корпоративной системы для оперативной оптимизации взаимодействия с клиентами в условиях сложного многофакторного рынка».
Система Teradata для управления взаимодействием с клиентами в связке с модулем Infor будет предлагаться под названием Teradata Interaction Advisor и станет практическим механизмом оптимизации взаимодействия бизнеса с каждым отдельно взятым клиентом в реальном времени. Этот механизм будет работать в тесном сопряжении с хранилищем данных Teradata. Системы Teradata способны проводить подробный анализ личных профилей покупателей и истории их покупок, сопоставлять эти данные с текущими действиями покупателей и формировать полную и целостную картину происходящего в любой момент времени.
Данный продукт лежит в основе принципиально нового решения Teradata под названием «Next Best Activity» («Оптимальное следующее действие»), помогающее специалистам по продажам формировать предложения и условия их применения, а также расставлять приоритеты в соответствии с ценностью клиентов для бизнеса. В результате клиенты получают более качественное и персональное обслуживание в точном соответствии со стратегией, выбранной компанией, и по всему спектру ее решений и услуг.
Один из самых прогрессивных пользователей корпоративных хранилищ данных, компания AT&T, пользуется решениями Teradata Warehouse и Infor CRM Epiphany для проведения своих маркетинговых программ.
О компании Teradata
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) — крупнейший в мире разработчик интеллектуальных корпоративных систем хранения и анализа данных. Представительства Teradata расположены в более чем 40 странах мира, а также в Интернете по адресу www.teradata.com.
# # #
Teradata — товарный знак корпорации Teradata в США и других странах.
Опубликовано: 9 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|