РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Нижегородская сеть «Калинка» знает, как выглядеть достойно на фоне федеральных ритейлеров

АСТОР ВЦ
      04-10-2007
 

Эксклюзивное интервью с директором сети «Калинка» Степановым Александром Федоровичем.

✐  место для Вашей рекламы

- Добрый день, Александр Федорович! Расскажите об основных этапах развития
сети «Калинка»?

- Компания «Калинка» была создана в 1993 году. Изначально компания занималась оптово-розничной торговлей продуктами питания, и лишь с 2003 года мы изменили направление деятельности, открыв первый магазин под брендом «Калинка», который положил начало одноименной розничной сети. С 2005 года в ООО «Калинка» началось успешное развитие собственное производство, благодаря которому на полках магазинов «Калинка» появились разнообразие мясные полуфабрикаты. С 2007 года в сети «Калинка» вводится новая система управления ассортиментом на базе отраслевой ERP-системы «АСТОР:Торговая сеть 6.0», которая позволила сделать ассортимент более стабильным, а нашим покупателям предоставила возможность выбирать именно тот товар, который им нравится и к которому они привыкли. Сегодня в наши магазины ежедневно приходят за покупками около 20 000 человек.

- В каких форматах представлена сеть «Калинка»? Количество магазинов?

- На сегодняшний день в г. Нижнем Новгороде и Нижегородской области открыли двери своим покупателям 14 наших магазинов, из них три магазина – традиционной формы торговли (прилавочного типа), и одиннадцать современных магазинов – в формате «магазин у дома». С 2007 года в г. Нижнем Новгороде появились магазины «Малинка», для которых характерно наличие как торгового зала с кассовым терминалом, обслуживающим покупателей по системе самообслуживания, так и отдел «Кафетерий», в котором покупатели могут купить свежую выпечку, вкусные салаты, попробовать различные безалкогольные коктейли.

- Какова ассортиментная линейка? Средняя площадь магазинов?

- В магазинах сети «Калинка» представлено более 14 000 наименований товаров.
Общая торговая площадь магазинов составляет более 5600 кв. м. Средняя площадь магазина - около 400 кв. м.

- Как вы оцениваете позиции «Калинки» на рынке города, области?

- В Нижнем Новгороде расположены 9 магазинов «Калинка». Для города с населением более 1 млн. человек это не так уж и много, хотя наши магазины заслужили хорошую репутацию в глазах жителей Сормовского, Московского и Автозаводского р-нов города. Особое отношение к магазинам «Калинка» у наших покупателей в области. Для них открытие супермаркетов уровня «Калинки» - важное событие. Благодаря широкому ассортименту предлагаемых продуктов питания и высоким стандартам обслуживания покупателей, «Калинка» занимает призовые места на различных конкурсах. Например, в 2006 году магазин «Калинка» в г. Кстово занял первое место в конкурсе на «Лучший магазин смешанного типа по Нижегородской области», который проводила Администрация Нижегородской области, и, безусловно, «Калинка» в г. Навашино также вне конкуренции в этом городе.

- Как вы оцениваете своих конкурентов. Как воспринимаете приход федеральных сетей?

- Близость к столице, высокая численность населения г. Н. Новгород делает его исключительно привлекательным для крупных розничных сетей. На нижегородский рынок пришли практически все федеральные игроки, а также большинство западных компаний, работающих в России. Федеральные сети – процесс естественный, их преимущество – большой мешок денег за плечами. Однако в плане оборудования, системы управления, технологии работы, программы обучения «Калинка» на их фоне выглядит достойно.

- При выборе системы управления рассматривали ли вы какие-либо еще системы на базе платформы «1С Предприятие»?
- Да, мы выбирали среди нескольких решений на платформе 1С. Но для нас они не достаточно соответствовали современному уровню управления в ритейле, и их дешевизна это не лишний раз подтверждала.

Насколько вы довольны сотрудничеством с компанией АСТОР?
Сотрудники компании АСТОР очень ответственно подходят к выполнению своих обязанностей. Все новые магазины мы также доверим автоматизировать компании «АСТОР».
- Каковы основные направления развития сети «Калинка» в среднесрочной перспективе?

- В 2004 году рост товарооборота сети составлял 182 млн. руб., в 2005 году этот показатель увеличился до 302 млн. рублей, что составляет порядка 70 %. В 2006 году товарооборот вырос до 550 млн. рублей, а ожидаемые показатели роста на 2007 год составляют около 55 % относительно прошлого года. Есть понимание, что развиваться теми же темпами в дальнейшем, используя только собственные средства и заемный капитал, в современных условиях местным игрокам практически невозможно, а это значит, что, возможно, будет необходимость либо в продаже акций, либо в продаже части «Калинки» портфельному инвестору. В плане закупок наметилась необходимость объединения с ведущими местными сетями, примером чего является Торгово-закупочный союз, заключенный между компанией «Калинка», ТД «Медведь» и компанией «Райцентр».

Адреса магазинов:
«Калинка» № 1
Н. Новгород, ул. Федосеенко, 9
«Калинка» № 7
Нижегородская обл., г. Кстово, пл. Ленина, 1
«Калинка» № 8
Н. Новгород, ул. Березовская, 103
«Калинка» № 9
Н. Новгород, ул. Я. Ляхова, 107
«Калинка» № 10
Н. Новгород, ул. Патриотов, 49
«Калинка» № 11
Нижегородская обл., г. Дзержинск, б-р Мира, 30
«Калинка» № 12
Нижегородская обл., г. Навашино, просп. Корабелов, 3
«Калинка» № 14
Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Рязанова, 3
«Калинка» № 15
Нижегородская обл ул. З. Серого, 12
Нижегородская обл., г. Городец, ул. З. Серого,
«Калинка» № 38
Н. Новгород, просп. Кораблестроителей, 22/5
«Калинка» № 61
Н. Новгород, ул. Гаугеля, 12
«Калинка» № 72
Н. Новгород, ул. Страж революции, 18
«Малинка» № 1
Н. Новгород, просп. Гагарина, 48
«Малинка» № 2
Н. Новгород, ул. Минина, 33

Опубликовано: 4 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет