ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Осуществлен запуск WMS HighJump Warehouse Advantage в распределительном центре торговой сети «БАНАНА-МАМА»
R-ID
|
|
02-10-2007 |
Москва, 02 октября 2007 года – Компания R-ID (www.
✐ место для Вашей рекламы
r-id.ru), специализирующаяся в области решений для управления цепочками поставок и мобильных приложений на основе технологий автоматической идентификации и беспроводного доступа, объявляет о завершении проекта внедрения системы управления складом WMS HighJump Warehouse Advantage на складе единого распределительного центра российской розничной сети магазинов детских товаров «БАНАНА-МАМА».
Распределительный центр «БАНАНА-МАМА», расположенный в Москве в «Белой Даче», располагает площадью хранения 18000 квадратных метров и управляет товарным ассортиментом более 50000 наименований.
В ходе проекта специалистами компании R-ID проведен бизнес-анализ процессов единого распределительного центра, разработана архитектура системы управления складом, учитывающая уникальные особенности бизнес-процессов заказчика и интеграцию с ERP SAP/R3. В частности, архитектура системы учитывает уникальную технологию распределения товаров в торговой сети «БАНАНА-МАМА», позволяющую минимизировать время хранения товаров на складе.
Дмитрий Филатов, бизнес-аналитик компании R-ID: «Этот проект был очень интересен для нас и по-своему уникален в том смысле, что практически все бизнес-процессы, поддерживаемые системой, были адаптированы под требования заказчика. Заявленная гибкость Warehouse Advantage достойно выдержала очень серьезное испытание».
В рамках проекта на складских площадях распределительного центра торговой сети «БАНАНА-МАМА» специалистами R-ID развернута беспроводная сеть на оборудовании Motorola (Symbol), осуществлена поставка и подключение радио-терминалов сбора данных Symbol MC 9090.
О розничной сети «БАНАНА-МАМА»
«БАНАНА-МАМА» (www.banana-mama.ru) – розничная сеть детских товаров национального масштаба, насчитывающая 74 магазина, расположенных в крупнейших регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Екатеринбург. В 2006 году торговый оборот сети составил 200 млн. дол. США. В планах компании к концу 2007 года расширить сеть до 87 магазинов.
О компании R-ID
Компания R-ID (www.r-id.ru) является профессиональным поставщиком решений в области управления цепочками поставок и мобильных бизнес-приложений, использующих технологии автоматической идентификации (в том числе RFID) и технологии беспроводного доступа. Спектр услуг, предлагаемых R-ID, охватывает полный цикл работ по реализации комплексных проектов, включая консалтинг, проектирование, поставку и инсталляцию оборудования и программного обеспечения, системную интеграцию, техническое обслуживание и сопровождение систем. Заказчиками R-ID являются известные российские и международные компании: логистические операторы «ТДС-Лоджистик», Национальная логистическая компания (НЛК), «Терминал Логистик Групп», «РЕВИКО-Руссия», Relogix, сеть гипермаркетов Auchan, торгово-промышленные компании «Торговый дом «Петелино», «Черкизовский», «Элкат», L’Oreal, Indesit, корпорация 3M и многие другие.
Опубликовано: 2 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|