РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft Dynamics CRM – путь к повышению эффективности обслуживания клиентов "Найтек Инструментс"

BrightConsult (NaviCon Group)
      01-10-2007
 

BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о запуске проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Найтек Инструментс».

✐  место для Вашей рекламы

ЗАО "Найтек Инструментс" - динамично развивающаяся компания, представленная на рынке аналитического и лабораторного оборудования России и СНГ с 2002 года. Основное направление деятельности - продвижение на Российском рынке самых современных технологий и оборудования для спектрального и хроматографического анализа, а также поставки расходуемых материалов к различному оборудованию для физико-химического анализа. Клиентами компании являются научные институты, промышленные предприятия, контрольные лаборатории.

Динамика развития компании "Найтек Инструментс" требовала изменений в технологиях командной работы с партнерами и заказчиками, а также усиления функций анализа и планирования продаж.
«Для сокращения времени обслуживания и повышения уровня предоставляемых услуг нам требовался инструмент, позволяющий автоматизировать сбор информации о клиентах и оптимизировать результативность работы менеджеров» – Нехин Михаил Юрьевич, Генеральный директор компании Найтек Инструментс. В качестве основы для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями нами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, т.к. данный продукт обладает всей необходимой для нас функциональностью в области автоматизации процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов».

Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.

В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания:

1.Управление продажами:
Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам
Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами
Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам
Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов

2.Управление сервисным обслуживанием:
Разработка регламента регистрации заявок
Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами

3.Управление маркетингом:
Организация маркетинговых кампаний
Планирование действий
Анализ эффективности проведенных мероприятий

«Наш опыт реализации CRM-проектов позволяет сегодня сказать, что клиентоориентированный подход к ведению бизнеса – это катализатор развития компании и самый надежный способ для удержания существующих и завоевания новых клиентов. Мы планируем завершить проект в течение 2,5 месяцев, что позволит компании «Найтек Инструментс» максимально быстро пользоваться преимуществами CRM системы» - Иннокентий Белоцкий, директор «BrightConsult».

Ольга Еськова-Сосковец
BrightConsult (NaviСon Group)
OES@brightconsult.ru
www.brightconsult.ru

Опубликовано: 1 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет