РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ФАБРИКА БИЗНЕСА» ПРОВЕЛА КОНФЕРЕНЦИЮ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Фабрика Бизнеса
      27-09-2007
 

Совместно со своими партнерами топ-менеджеры «Фабрики Бизнеса» рассказали клиентам о преимуществах сотрудничества с компанией.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 27 сентября 2007 г. – Компания «Фабрика Бизнеса», один из ведущих игроков на рынке товаров и услуг для бизнеса, провела в сентябре конференцию в Екатеринбурге для клиентов Уральского региона. Это была первая встреча руководства и стратегических партнеров компании с заказчиками этого региона.
«Основная цель встречи – личное знакомство и представление возможностей компании для обеспечения максимально комфортных и выгодных условий сотрудничества с уже существующими и потенциальными клиентами.

Такая встреча — важный этап развития нашей компании, предполагающий расширение деятельности «Фабрики Бизнеса» в российских регионах, усиление работы в корпоративном секторе, увеличение ассортимента товаров, спектра услуг и повышение их качества», – сказала Марина Никитина, генеральный директор компании «Фабрика Бизнеса».
На мероприятии присутствовали представители компаний из различных отраслей российской экономики. «Мы представили участникам также наш новый каталог, к которому они проявили неподдельный интерес.

Широкий ассортимент продукции заинтересовал клиентов и они выразили готовность сотрудничать. Нам было приятно услышать отзывы участников, которые говорят о полезности и эффективности подобных встреч», – отметила Марина.
В рамках конференции Марина Никитина рассказала о «Фабрике Бизнеса», преимуществах сотрудничества с компанией и планах ее развития. Кроме того, представители стратегических партнеров «Фабрики Бизнеса» из компаний Hewlett-Packard и Logitech, рассказали о своей продукции и программах поддержки клиентов.
В частности, Надежда Гиряева, менеджер HP по развитию корпоративного канала продаж, выступила перед участниками конференции с презентацией «Преимущества использования оригинальных расходных материалов HP», в которой рассказала о том, как эти преимущества отражаются на эффективности бизнеса заказчиков.

Живой интерес слушателей вызвал вопрос, касающийся реальной стоимости отпечатков, сделанных с помощью оригинальных и неоригинальных расходных материалов. В ходе дискуссии участники мероприятия поделились собственным опытом использования перезаправленных картриджей и теми проблемами, которые в связи с этим возникают.
О новых моделях устройств печати HP рассказала Наталья Ушакова, менеджер по продукции компании HP, в своей презентации «Эффективные решения для бизнеса в области печати».

Кроме того, Наталья провела викторину на знание техники HP, в которой слушатели участвовали с большим энтузиазмом, демонстрируя хорошее знание предмета. Победителем викторины стал представитель компании «ЕвразХолдинг», который получил приз – цветной лазерный принтер НР.
Компанию Logitech на конференции представлял Сергей Деркач, специалист по продукции. Его презентация «Logitech в Российских регионах.

Продуктовые новинки и решения для бизнеса» вызвала особый интерес: мыши, сделанные с использованием нанотехнологий, удобные в использовании и эргономичные клавиатуры, web-камеры, позволяющие видеть собеседника, можно было не только посмотреть, но и потрогать руками – протестировать прямо во время конференции. После своего выступления г-н Деркач задал участникам конференции вопросы, ответы на которые только что прозвучали в его презентации.

Наиболее внимательные слушатели получили подарки от Logitech.
«Мы считаем, что проведение подобных мероприятий для клиентов сближает и делает наши бизнес-отношения более плодотворными, – добавила Марина Никитина. – Клиенты должны знать о наших планах развития, получать больше информации о продукции, которую мы предлагаем – это помогает им планировать свое сотрудничество с нашей компанией, делая совместный бизнес более предсказуемым.

Мы хотим слелать подобные встречи традиционными, потому что видим реальный результат нашего личного общения с деловыми партнерами».

Опубликовано: 27 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет