РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Discreet НАЧИНАЕТ ПОСТАВКИ НОВОЙ ВЕРСИИ 3d studio max r3

Autodesk
      27-07-1999
 

В новой версии: инструменты для коллективной работы и новое ядро рендеринга.

✐  место для Вашей рекламы

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния- 26 июля 1999г. - Discreet, подразделение компании Autodesk, Inc., объявило о начале поставок 3D Studio MAX® R3, новейшей версии профессионального решения для трехмерного моделирования и анимации на персональных компьютерах с архитектурой Intel и операционной средой Microsoft Windows NT. В поставку 3D Studio MAX R3 включено бесплатное обновление программы Character Studio™ R2.2.

Благодаря усовершенствованной среде для коллективной работы и новому ядру рендеринга, 3D Studio MAX поддерживает сотни прикладных модулей plug-ins от независимых разработчиков, многие из которых доступны для 3D Studio MAX R3 уже сегодня. Программное обеспечение 3D Studio MAX R3 создано для многочисленных профессионалов трехмерной графики для работы над специфическими аспектами проекта, объединяя разрозненные элементы в сложные сцены, анимации или игровые уровни.

Программа 3D Studio MAX R3 также обладает новым ядром рендеринга, которое имеет быстродействие своего предшественника, при этом обеспечивая высококачественные результаты и упрощая процесс создания убедительных реалистичных изображений, сцен и специальных эффектов. Другие ключевые усовершенствования включают вложенные внешние ссылки, создание сценариев, запись макросов, адаптируемую рабочую среду, мощное органическое моделирование и множество новых возможностей, которые ускоряют создание цифровых моделей. «3D Studio MAX R3 - это удивительный продукт, с одним из наиболее удачных механизмов рендеринга,» - говорит Майк Хубер (Mike Huber), основатель компании Huber Digital Film, wкоторая специализируется на анимации персонажей.

Аниматор со стажем, Майк Хубер, участвовал в создании трехмерных анимаций и эффектов для таких фильмов, как «Годзилла» и «Пятый Элемент». «Открытая архитектура 3D Studio MAX просто великолепна. Она позволяет Вам самим создать инструменты, которые Вам необходимы, или же очень просто создавать любые эффекты. 3D Studio MAX R3 обеспечивает достижение великолепных результатов в исключительной рабочей среде». «С выходом 3D Studio MAX R3, мы предоставили решение, разработанное специально для выполнения пожеланий художников, аниматоров, дизайнеров и разработчиков игр,»- сказал Фил Миллер (Phil Miller), старший менеджер по продукции, ответственный за 3D Studio MAX. "Производительность и коллективная работа- это те области, которые в настоящее время больше всего заботят профессионалов цифровой графики, и мы создали 3D Studio MAX для удовлетворения растущих потребностей в этих областях.

3D Studio MAX R3 отмечает новую веху в развитии настольных программных решений для моделирования и анимации." Инструменты для коллективной работы повышают эффективность рабочего процесса Подчеркивая новые функции 3D Studio MAX R3 для коллективной работы, необходимо выделить внешние ссылки, которые позволяют художникам включать в свои проекты специфические объекты или целые сцены из других файлов, и выполнять новые анимации, материалы или модели по своему усмотрению.

Художники могут затем редактировать исходные фрагменты, а их изменения будут наблюдаться во всех взаимосвязанных файлах. Кроме того, новая система аппроксимирования объектов с инструментов внешних ссылок позволяет пользователям манипулировать и анимировать комплексные объекты в интерактивном режиме. Художники также могут адаптировать свою рабочую среду под выполняемые ими задачи. Пользовательский интерфейс 3D Studio MAX теперь является полностью адаптируемым, позволяя художникам видеть только те панели инструментов и меню, которые им требуются для выполнения текущего проекта.

Пользователи могут также создавать свои собственные раскладки интерфейса для любого аспекта творческого процесса, включая моделирование, анимацию и редактирование материалов. Эти раскладки можно загружать по запросу и переносить на другие системы, так что художники могут использовать их по мере необходимости на любой системе в производственном окружении. Программное обеспечение 3D Studio MAX R3 также включает ряд усовершенствований, повышающих производительность работы, среди которых адаптируемые контекстные меню, вызываемые по правой кнопке мыши, сценарии панелей инструментов, предустановленные значения, объекты трансформаций и редактирование, чувствительное к выбору объектов.

Плюс ко всему Discreet существенно расширило возможности языка сценариев MAXScript, открывая этот экономящий время инструмент 3D Studio MAX практически всем аспектам приложения, включая прикладные модули. Новые сценарии прикладных модулей дают возможность аниматорам, перерабатывать, упрощать и объединять интерфейсы прикладных модулей, а также определять свои собственные интерфейсы. Новое ядро рендеринга обеспечивает максимальную адаптацию Для программного обеспечения 3D Studio MAX R3, Discreet также полностью переработало ядро рендеринга и трансформировало в прикладные модули такие специфические операции рендеринга, как антибликовая обработка, сэмплирование, получение оттенков цвета и теней.

Использование прикладных функций рендеринга дает художникам гибкость выбора инструментов рендеринга в зависимости от требуемого времени на просчет и уровня качества полученных результатов, что существенно сокращает время достижения результатов. Этот подход также упрощает процесс создания прикладных модулей, связанных с рендерингом, при помощи инструментов разработки Software Developer's Kit (SDK). Более десятка компонентов рендеринга образуют основное приложение 3D Studio MAX, в то время, как еще больше компонентов доступны для использования в наборе инструментов разработчика SDK. Мощные новые прикладные модули помогают художникам использовать с собственными настройками такие продвинутые функции как «antialiasing» и «shading».

Discreet также оптимизировало в этой версии работу с текстурами и усовершенствование применение текстур на полигональных объектах. Это позволяет всем геометрическим объектам в 3D Studio MAX пользоваться преимуществами реалистичного и эффективного перемещения поверхностей. Благодаря новым эффектам рендеринга, процессы постобработки применяются немедленно после рендеринга кадра, после чего доступны для интерактивной настройки.

Существующие эффекты рендеринга включают: вспышки (Flare), свечение (Glow), световые кольца (Ring), лучи (Ray), вторичные эффекты (Secondaries), звезды (Star), вспышки молнии (Streak), подсветку (Highlight), размытое изображение (Blur) и имитацию зернистости пленки (Film Grain). Discreet упростило процесс органического моделирования в 3D Studio MAX R3, введя в обиход возможность «мягкого выбора» Soft Selections, которая позволяет художникам легко придавать локальные влияния выбранным объектам для выполнения градиентного нарастания действий и динамических эффектов.

В то же время усовершенствования MeshSmooth, популярном полигональном инструменте 3D Studio MAX, включают взвешенные вершины, интерактивные операции на заданных уровнях, и новый метод моделирования NURMS, который аппроксимирует результаты NURBS. Дополнительные усовершенствования моделирования включают инструменты работы с поверхностями, новый объект «лоскутного» редактирования, а также многочисленные усовершенствования сплайнового и «Лоскутного» моделирования.

Кроме того имеется возможность полноценно использовать модели из других программ с поддержкой IGES. Для аниматоров 3D Studio MAX R3 предоставляет новые инструменты анимации персонажей в ядре программы для деформаций кожного покрова, вторичного динамического движения и морфинга. Первое в своей области, Discreet также включает новые инструменты анимации персонажей в набор разработчика 3D Studio MAX SDK. Для поддержки разработчиков, занимающихся дизайном страниц Internet, SDK также включает признанный инструмент VRML Exporter.

Прикладные модули Plug-ins расширяют возможности платформы 3D Studio MAX Подразделение Discreet также объявило о доступности новых прикладных модулей от Digimation, обеспечивающих досутпный и простой способ для пользователей 3D Studio MAX R3 дополнить функциональные возможности продукта такими модулями, как: Rodin, DaVinci, Texture Labs и Particle Studio. Discreet также объявило, что ожидает к поставке до 100 новых коммерческих модулей от независимых разработчиков, в то время как 3D Studio MAX R3 поступит на рынок.

Коммерческие модули для 3D Studio MAX будут доступны через независимых разработчиков и через Digimation, которая предоставляет клиентам Discreet™ простой процесс поиска и покупки прикладных модулей для программного обеспечения от Discreet. Полный перечень прикладных модулей для 3D Studio MAX R3 опубликован по адресу http://www.ktx.com/plug_ins. Доступность и цены Продукция Discreet и Autodesk на территории СНГ поставляется исключительно через Авторизованных партнеров.

Рекомендованная розничная цена на 3D Studio MAX R3 составляет 3634 долларов США (с учетом налогов). Обмены 3D Studio MAX R3 с R2.* доступны по цене 930 долларов (с учетом налогов), обмены с R1.* доступны по цене 1560 долларов (с учетом налогов). О подразделении Discreet Discreet, подразделение Autodesk, Inc., разрабатывает системы и программное обеспечение для визуальных эффектов, трехмерной анимации, видеомонтажа и производства, используемое в создании цифровой графики для видео, телевидения в формате HDTV, Web, телевидения, интерактивных игр и художественных фильмов, включая фильмы, получившие призы американской киноакадемии за спецэффекты в последние три года.

Продукты Discreet используются интенсивно в кино и видео постпроцессах, играх и мультимедиа, телевизионной графике, программировании и прямых репортажах с места событий. Программное обеспечение Discreet также популярно среди дизайнеров и архитекторов, занимающихся трехмерной визуализацией и концептуальным моделированием. Discreet недавно удостоен награды за научный и инженерный вклад в кинематографию за свои продукты flame* и inferno* от Американской академии кино.

Имея штаб-квартиру в Монреале, подразделение Discreet компании Autodesk было создано в 1999г., когда Autodesk приобрела компанию Discreet Logic и объединила ее бизнес-операции с Kinetix, мультимедийным бизнес-подразделением Autodesk, созданным в 1996г.

О компании Autodesk Autodesk - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для проектирования на ПК и средств цифровой графики. Одна из крупнейших компаний-производителей программного обеспечения в мире, Autodesk имеет более 4 миллионов клиентов в более, чем 150 странах. За дополнительной информацией обращайтесь в ЗАО Аутодеск СНГ или посетите серверы на World Wide Web по адресам http://www.autodesk.com.

Опубликовано: 27 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет