ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Mobiмаркетинг: скорость и эффективность
Bemobi
|
|
25-09-2007 |
Маркетинг становится мобильным. Применение мобильных технологий делает более мощным традиционный маркетинг-микс: место и время уже не имеют значения – контакт с потребителем моментален. Бренды, которые уже сегодня используют мобильный маркетинг, могут оценить все преимущества: оперативная обратная связь, низкая стоимость контакта с целевой аудиторией и поддержание лояльности пользователей.
✐ место для Вашей рекламы
20-21 сентября в Минске прошла первая в Белоруссии специализированная конференция «Мобильные технологии. Бизнес и Перспективы». Широкий круг вопросов в области мобильных технологий и мобильного маркетинга обсуждался представителями ведущих компаний: Microsoft, I-Free, Bemobi, Nokia, Samsung и др. Доклады, прозвучавшие на конференции, затронули тему тенденций развития локального рынка мобильного контента в условиях роста популярности UGC (user generated content) и мобильных рынков России, Украины и Беларуси.
В рамках конференции был проведен круглый стол «Развитие мобильного интернета», модераторам которого выступил генеральный директор компании Bemobi Дмитрий Питиримов, а ведущим экспертом – руководитель проекта Bemobi Ванда Кислощаева. В дискуссии о тренде 2.0 в мобильном интернете, моделях использования мобильных социальных сетей и стандартах мобильного интернета приняли участие представители Wap.by, Lovata Group и ComnewsResearch.
Привлекательность мобильного интернета как нового медиаканала обусловлена возможностью интеграции мобильных и интернет-коммуникаций. «У мобильного интернета есть очевидные преимущества по сравнению с обычным вебом: для пользователя – это быстрый и удобный доступ к информации; для маркетолога – выход на новые рыночные сегменты, увеличение вирусных возможностей маркетинга и рост эффективности кампаний, поскольку аудитория мобильных сетей шире, а реклама обеспечивает очень высокий отклик, как за счет новизны явления, так и за счет небольших размеров экрана: внимание пользователя фокусируется даже на мелких графических элемента» – сказала Ванда Кислощаева, руководитель проекта Bemobi, в своем докладе «Взаимодействие с целевой аудиторией в мобильном Интернете». Медиакомпании, для которых важна персонализация, эмоциональный фон и скорость доставки информационно-развлекательного контента до потребителей, уже сейчас используют возможности мобильного интернета, например, коммуникацию с целевой аудиторией посредством мобильных сайтов.
Компания Bemobi разрабатывает сайты, предназначенные для размещения в мобильных сетях: мобильные корпоративные сайты, промо сайты, мобильные интерфейсы к интранет-системам, мобильные b2b порталы и информационные ресурсы с ограниченным доступом. Мобильные проекты Bemobi соответствуют стандартам W3C. Система управления контентом Bemobi позволяет из единой точки управлять парком сайтов, которые можно полноценно просматривать с экранов КПК, мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, ноутбуков и настольных компьютеров. Ознакомиться с проектами компании Bemobi можно на сайте www.bemobi.ru.
Опубликовано: 25 сентября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|