РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ведущая аналитическая компания поместила Touchpaper в Magic Quadrant для средств IT Service Desk в 2007 г

ArBYTE
      25-09-2007
 

Вокинг, Великобритания – 25 сентября 2007 г. – Touchpaper объявил о том, что в отчете, опубликованном 23 августа 2007 года аналитиками Gartner, компания была помещена в Magic Quadrant средств IT Service Desk. «Мы считаем такое признание уважаемой аналитической компанией важной вехой для Touchpaper и ее клиентов», - отметил Грэхэм Риджвэй, СЕО компании Touchpaper.

✐  место для Вашей рекламы

Программный продукт Touchpaper – это комплексное решение по управлению ITБизнес процессами, включая IT Service Management, службу поддержки, управление системами и сетью. Полностью отвечая требованиям ITIL, модульный продукт позволяет клиентам отслеживать и определять выполнение IT Бизнес процессов, опираясь на унифицированные индикаторы Key Performance Indicators (KPIs). Это позволит ИТ-директорам продемонстрировать высшему руководству компании реальную отдачу от вложений в ИТ-инфраструктуру, а также оптимизировать существующие процессы и управление изменениями.

Компания Touchpaper продемонстрировала, что ее решение обеспечивает работу служб Service Desk крупнейших компаний (численностью более 5 тыс. человек) по всему миру, управляя инцидентами, проблемами, изменениями, осуществляя управление инвентарными данными, классификацием, инструкциями и документооборотом.

Отчет можно найти на сайте компании Gartner: www.gartner.com, (ID отчета - G00150504)

O «Магическом квадранте» Gartner
Авторские права на «Магический квадрант» защищены в 2007 году Gartner, Inc., и он может быть использован с ее разрешения. «Магический квадрант» является графическим представлением рынка за определенный период времени. Он демонстрирует оценки определенных поставщиков относительно рыночных критериев, разработанных и установленных аналитической компанией.

О программном продукте Touchpaper ITBM Suite
Продукт Touchpaper ITBM используется клиентами как для построения служб технической поддержки в соответствии с требованиями ITIL, так и для поддержки всех ИТ бизнес процессов компании, включая IT service management, решения Сustomer service и Network&Systems management. ITBM suite компании Touchpaper помогает организациям достичь эффективного роста бизнеса, улучшить уровень сервиса и поддержки, достичь соответствия требованиям к организации бизнес-процессов, связать стратегии и планы бизнеса и IT, минимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру, оптимизировать бизнес-процессы, эффективно управлять рисками.

О Компании Touchpaper
Touchpaper – всемирно известная компания, имеющая более чем 20-летний опыт разработки решений по управлению бизнес-процессами в ИТ. Сегодня решениями Touchpaper пользуются более 1700 компаний во всем мире, насчитывающие более 3 млн. пользователей. Двигаясь в своем развитии от разработки простых решений класса HelpDesk к комплексным решениям по управлению бизнес-процессами, сфокусированных на трех основных компонентах ITBM (IT Business Management): IT Service Management, Customer Service и Network&Systems Management, компания Touchpaper создала комплексное решение, удовлетворяющее потребностям множества заказчиков. Эксклюзивным дистрибьютором решений Touchpaper на территории России и СНГ является компания Arbyte.

Более подробную информацию о компаниях Arbyte и Touchpaper вы можете найти на сайтах: www.arbyte.ru и www.touchpaper.com.

Опубликовано: 25 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет