ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LANDesk Process Manager 4.0 повышает уровень IT Service Desk
ArBYTE
|
|
24-09-2007 |
СолтЛэйк-Сити – 24 сентября, 2007 г. - LANDesk Software, ведущий производитель интегрированных решений для управления информационными системами и безопасностью, сервисами и ИТ-процессами, представил новую, русскоязычную версию программного продукта LANDesk® Process Manager 4.0, инструмента для автоматизации задач и выполняемых вручную процессов, имеющих место практически в любой организации.
✐ место для Вашей рекламы
Новые возможности, предоставляемые продуктом, такие как online-центр ресурcов с шаблонами процессов по документообороту а также прямая интеграция с Microsoft® Active Directory и BMC® Remedy® Service Desk, дают решению большой потенциал.
«LANDesk Process Manager 4.0 – это следующий шаг в нашей стратегии по разработке продуктов ITSM, которые позволяют повысить эффективность бизнеса, - отметил Стив Воркман (Steve Workman), вице-президент по продуктам LANDesk. – Он обеспечит результативное выполнение типовых IT-задач.»
LANDesk Process Manager 4.0 интегрируется с такими ИТ-инструментами как уровни идентификации и безопасности в Microsoft’s Active Directory и поддержка инцидентов с помощью BMC Remedy Service Desk. Комбинирование автоматизации процессов LANDesk и возможностей BMC Remedy Service Desk поможет ускорить потоки процессов техподдержки, увеличить операционную эффективность, а также способствовать соответствию требованиям ITIL.
В LANDesk Process Manager 4.0 также представлен новый модуль отчетности, предоставляющий углублённые отчёты и мониторинг процессов управления ИТ-инфраструктурой и других процессов управления для решения задач аудита и других бизнес-задач. Эти отчеты доступны через Web, чтобы их могли использовать удаленно и руководство, и специалисты.
Новый online-центр ресурcов LANDesk по документообороту предоставляет большое количество шаблонов процессов для таких задач, как управление патчами, переход на Microsoft Windows Vista™ или другие серверные или клиентские операционные системы, управлению жизненным циклом оборудования, управления персоналом, контрактами и заказами на оборудование и многих других процессов. Шаблоны созданы так, что пользователь может легко менять каждый процесс согласно требованиям его организации с помощью простого «drag’n’drop» интерфейса.
О компании LANDesk Software
LANDesk Software, an Avocent Company является провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.arbyte.ru, http://www.landesk.ru.
Опубликовано: 24 сентября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|