РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

LANDesk Process Manager 4.0 повышает уровень IT Service Desk

ArBYTE
      24-09-2007
 

СолтЛэйк-Сити – 24 сентября, 2007 г. - LANDesk Software, ведущий производитель интегрированных решений для управления информационными системами и безопасностью, сервисами и ИТ-процессами, представил новую, русскоязычную версию программного продукта LANDesk® Process Manager 4.0, инструмента для автоматизации задач и выполняемых вручную процессов, имеющих место практически в любой организации.

✐  место для Вашей рекламы

Новые возможности, предоставляемые продуктом, такие как online-центр ресурcов с шаблонами процессов по документообороту а также прямая интеграция с Microsoft® Active Directory и BMC® Remedy® Service Desk, дают решению большой потенциал.

«LANDesk Process Manager 4.0 – это следующий шаг в нашей стратегии по разработке продуктов ITSM, которые позволяют повысить эффективность бизнеса, - отметил Стив Воркман (Steve Workman), вице-президент по продуктам LANDesk. – Он обеспечит результативное выполнение типовых IT-задач.»

LANDesk Process Manager 4.0 интегрируется с такими ИТ-инструментами как уровни идентификации и безопасности в Microsoft’s Active Directory и поддержка инцидентов с помощью BMC Remedy Service Desk. Комбинирование автоматизации процессов LANDesk и возможностей BMC Remedy Service Desk поможет ускорить потоки процессов техподдержки, увеличить операционную эффективность, а также способствовать соответствию требованиям ITIL.

В LANDesk Process Manager 4.0 также представлен новый модуль отчетности, предоставляющий углублённые отчёты и мониторинг процессов управления ИТ-инфраструктурой и других процессов управления для решения задач аудита и других бизнес-задач. Эти отчеты доступны через Web, чтобы их могли использовать удаленно и руководство, и специалисты.

Новый online-центр ресурcов LANDesk по документообороту предоставляет большое количество шаблонов процессов для таких задач, как управление патчами, переход на Microsoft Windows Vista™ или другие серверные или клиентские операционные системы, управлению жизненным циклом оборудования, управления персоналом, контрактами и заказами на оборудование и многих других процессов. Шаблоны созданы так, что пользователь может легко менять каждый процесс согласно требованиям его организации с помощью простого «drag’n’drop» интерфейса.

О компании LANDesk Software
LANDesk Software, an Avocent Company является провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.arbyte.ru, http://www.landesk.ru.

Опубликовано: 24 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет