ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Специалисты компании MARCS успешно завершили CRM-проект в Институте комплексных стратегических исследований (Москва). Основные направления деятельности Института (ИКСИ) – издание, продвижение и продажа учебной литературы по производственному менеджменту. Институт также является одним из ведущих российских исследовательских центров в области экономической политики. ✐ место для Вашей рекламы В рамках проекта специалисты MARCS внедрили программу Monitor CRM в отделе прямых продаж. Основные задачи, поставленные перед стартом CRM-проекта, заключались в следующем. Во-первых, необходимо было создать подробную базу данных по клиентам и разработать эффективную систему взаимодействия с заказчиками. Работа с клиентской базой подразумевает также оперативную обработку on-line заказов и обращений: все данные о посетителях сайта Института, которые прошли регистрацию, автоматически поступают в базу данных. Таким образом, сотрудники ИКСИ получили возможность более оперативной и согласованной работы с потенциальными и существующими клиентами. Во-вторых, сотрудники Института используют CRM-систему для организации и проведения директ-маркетинговых рассылок. Эффективность этого инструмента продвижения во многом обеспечивается благодаря возможности построения сложных многоступенчатых выборок по различным признакам. Кроме того, Monitor CRM в ИКСИ используется для проведения различных видов маркетингового анализа и построения отчетов. Опубликовано: 21 сентября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |