ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В Екатеринбурге 12 сентября 2007 года прошла третья ежегодная конференция "CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами". В качестве организатора конференции выступила компания "Экспо-Линк", которая специализируется на проведении бизнес-мероприятий в Екатеринбурге и других городах Российской Федерации. ✐ место для Вашей рекламы В рамках конференции были продемонстрированы современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Ведущие российские производители CRM-решений представили на конференции свои разработки, а также поделились с участниками своим пониманием того, каким образом необходимо внедрять и развивать CRM-технологии на конкурентных рынках. Опубликовано: 20 сентября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |