ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Как нам обустроить мобильный Рунет?
Bemobi
|
|
19-09-2007 |
Мобильный интернет постепенно мигрирует из сегмента эксклюзивных услуг на массовый рынок.
✐ место для Вашей рекламы
В связи с чем эксперты рынка мобильных технологий уделяют особое внимание маркетингу сервисов в мобильном интернете: интерактивность мобильного устройства, оперативное получение обратной связи, низкая стоимость контакта – все это очевидные предпосылки для формирования новых рынков, например, рынка мобильной рекламы.
14 сентября в Москве прошла IV-я ежегодная конференция «Беспроводная связь». Основная тема конференции – стратегия развития услуг широкополосного доступа для пользователей беспроводных устройств. Перспективы внедрения новых услуг обсуждали представители Скай Линк, МТС, МегаФон-Москва, PricewaterhouseCoopers, Alcatel Lucent, Bemobi, Система Масс-медиа, Синтерра и др. Развитие мобильного телевидения и мобильного интернета стало главной темой круглого стола, модератором которого выступил главный редактор ComNews Group Леонид Коник.
«Мобильный интернет предъявляет к контенту новые требования, обусловленные не только размером экрана и ограничениями браузеров, но и спецификой информационных потребностей мобильного пользователя», – сказала Елена Ашарапова, зам. ген. директора компании Bemobi, в докладе «Веб-контент в мобильных сетях».
На данный момент у пользователя есть выбор между платными услугами контент-провайдеров или веб контентом, неадаптированным для мобильных устройств. Однако появление мобильных сайтов меняет ситуацию на рынке и скоро бесплатный, безграничный веб контент будет корректно отображаться на мобильных терминалах. Каждый сайт сможет стать контент-провайдером, если ему есть что предложить своей аудитории. Для этого не обязательно будет заключать договор с оператором сотовой связи или агрегатором контента, подключаться к биллингу оператора и т.д.
Распространение платежных терминалов, адаптация платежными системами своих сервисов для мобильного интернета могут повлиять на структуру сбора платежей интернет-сервисами. Сегодня sms-платежи занимают в ней около 90%, но с развитием «тяжелых» сервисов ситуация будет меняться.
Компания Bemobi разрабатывает сайты, предназначенные для размещения в мобильных сетях: мобильные корпоративные сайты, промо сайты, мобильные интерфейсы к интранет-системам, мобильные b2b порталы и информационные ресурсы с ограниченным доступом.
Система управления контентом Bemobi позволяет из единой точки управлять парком сайтов, которые можно полноценно просматривать с экранов КПК, мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, ноутбуков и настольных компьютеров. Ознакомиться с проектами компании Bemobi можно на сайте www.bemobi.ru.
Опубликовано: 19 сентября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|