РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Monitor CRM Pilot в компании "МебельСтиль": полет начинается!

Monitor CRM
      18-09-2007
 

Завершено внедрение программы Monitor CRM Pilot в компании "МебельСтиль" (Москва). Работы по установке и настройке CRM-системы выполнили специалисты компании MARCS, которая является официальным представителем разработчика Monitor CRM в Москве.

✐  место для Вашей рекламы

Компания "МебельСтиль" - один из лидеров российского рынка офисной мебели. Компания имеет собственную производственную базу; фирменные салоны "МебельСтиль" расположены на всей территории России.

Среди многочисленных CRM-систем, предложенных на рынке, Monitor CRM был выбран благодаря нескольким ключевым отличиям. Во-первых, CRM-систему Monitor можно настраивать "под компанию", поскольку это достаточно гибкое решение. По словам сотрудников "МебельСтиль", было протестировано несколько различных программ, но приемлемые возможности настройки и адаптации предложили лишь разработчики Monitor CRM. Во-вторых, в CRM-системе Monitor удобно строить отчеты по продажам в различных разрезах - программа располагает широкими аналитическими возможностями. В-третьих, Monitor CRM идеально совместим с учетной системой, что очень важно для компании "МебельСтиль".

В компании "МебельСтиль" была установлена конфигурация Monitor CRM Pilot – полнофункциональное CRM-решение, рассчитанное на три рабочих места. Обычно Pilot выбирают компании, которые впервые внедряют CRM-систему. Установив Pilot, компания может без существенных затрат протестировать возможности CRM-системы в рамках одного отдела, чтобы понять принципы работы программы и оценить эффективность ее использования для организации в целом.

На данном этапе завершено внедрение Monitor CRM Pilot в оптовом отделе компании "МебельСтиль"; в дальнейшем планируется установить программу и в других подразделениях. Сейчас сотрудники изучают возможности CRM-системы, применяя CRM-технологии в основных бизнес-процессах.

Опубликовано: 18 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет