ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
12 сентября 2007, Москва. Сеть Comilfon объявляет о запуске дополнительного сервиса. Впервые пользователи интернет-телефонии получат прямой доступ к премиальным продуктам сервисных услуг - справочно-информационной поддержке и консьерж–службе - непосредственно внутри сети. ✐ место для Вашей рекламы Теперь, одним щелчком клавиши мыши, обратившись к услугам круглосуточной справочно-информационной службы на русском и английском языках, клиент сети Comilfon сможет получить консультацию и помощь в решении самых разных вопросов непосредственно внутри сети и по тарифам ниже среднерыночных на 40-50%. Роман Домогацкий, Генеральный директор сети Comilfon, так прокомментировал запуск нового сервиса: «Мы полагаем, что большим заблуждением было бы считать, что современные пользователи интернет-телефонии заинтересованы исключительно в экономии денежных средств. Клиенты хотят получать сервис высокого качества, полностью отвечающий их запросам и стилю жизни. Именно поэтому предоставление доступа к премиальным продуктам сервисных услуг по ставшей привычной для пользователей интернет-телефонии разумной цене дополнит спектр традиционных услуг, предоставляемых Comilfon и, убежден, будет востребован нашими клиентами». Опубликовано: 12 сентября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |