РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Trend Micro провела ежегодную конференцию для ключевых партнеров

Trend Micro
      10-09-2007
 

Москва, Россия – 10 сентября 2007 года – Компания Trend Micro Incorporated, мировой лидер в области сетевых антивирусных программ, ПО и услуг для защиты контента, провела третью ежегодную конференцию для своих российских партнеров. Конференция прошла в конце августа на острове Кипр.

✐  место для Вашей рекламы

Ежегодная партнерская конференция Trend Micro – это своеобразный форум, где компания подводит итоги прошедшего периода, рассказывает о стратегических и краткосрочных планах, проясняет позицию по наиболее актуальным темам и обсуждает ключевые задачи сотрудничества на ближайший год.
На кипрскую конференцию приехали представители Trend Micro, ЗАО «АПЛ» (Центра развития бизнеса Trend Micro в России), а также представители московских и региональных партнерских организаций.

Ойген Пауль (Eugene Paul), директор по продажам в России и Восточной Европе корпорации Trend Micro, выступил с докладом, в котором представил обзор состояния рынка безопасности контента на сегодняшний день, рассказал о положении Trend Micro на этом рынке, как в мире, так и в России. Господин Пауль также акцентировал внимание партнеров на ближайших планах Trend Micro – помимо удержания лидерских позиций на корпоративном рынке компания ожидает высокие показатели по продвижению SMB-решений.

На конференции вниманию участников была представлена обновленная партнерская программа Trend Micro, инициированная два месяца назад. Уже в названии программы – “Affinity Partner Program” – заложены основные принципы, которыми руководствуется Trend Micro в своих взаимоотношениях с партнерами – близость, взаимопонимание, высокий интерес к сотрудничеству. Среди основных нововведений программы – изменение схемы определения статусов партнерства и их названий. Теперь партнерские статусы Trend Micro называются “Affinity One Partner”, “Affinity Plus Partner” и “Affinity Partner”. В новой программе появился отдельный пункт, связанный с протекцией сделок с партнерами, а также приложение, описывающее предложения по маркетинговой поддержке партнеров. Появилось понятие «Специальный статус», присуждаемый компаниям-партнерам, ориентированным на работу в определенном сегменте или отрасли.

Помимо коммерческих вопросов программа конференции включала технические доклады. Михаил Кондрашин, руководитель Центра компетенции Trend Micro в России и СНГ, представил участникам конференции семейство новых технологий защиты Trend Micro – SecureCloud. Особое внимание в докладе Михаила было уделено новому революционному сервису Trend Micro – Web Reputation Services и его реализации в новых продуктах Trend Micro.
Неформальная часть мероприятия прошла с неповторимым местным колоритом. Блюда национальной кухни, вина с местных виноградников, танцы под национальные мелодии создали теплую дружескую атмосферу. Гвоздем программы стала морская прогулка по Средиземному морю.

«Trend Micro уделяет огромное внимание построению взаимовыгодных долгосрочных взаимоотношений с компаниями-партнерами. Итоги конференции показали, что ключевые игроки российского IT-рынка заинтересованы в продвижении и продаже продуктов Trend Micro. Конференция способствовала укреплению личных контактов и послужила площадкой для обмена мнениями и успешного решения целого ряда текущих задач. Уверена, что конференция стала мощным импульсом как для нас, так и для наших партнеров для дальнейшего совместного бизнеса», – считает Ольга Шульга, менеджер по работе с партнерами Центра развития бизнеса, Trend Micro в России и СНГ.

Опубликовано: 10 сентября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет