![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
В современном мире человек получает огромное количество рекламных сообщений ежедневно. Реклама наступает на нас звуками, красками, лозунгами и призывами. Интенсивность рекламной информации снижает уровень доверия потребителя к рекламируемому продукту. Обилие видов рекламы создает ситуацию, при которой люди просто перестают ее замечать. ✐ место для Вашей рекламы Рекламодатели предпочитают идти стандартным путем, постоянно увеличивая количество каналов подачи информации о своем продукте. Все каналы уже забиты контентом, не отличающимся ни разнообразием, ни качеством. Опубликовано: 8 сентября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |