ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Выпуск программного комплекса «Облік CRM 3.3 + call center»
Банкомсвязь
|
|
06-09-2007 |
6 сентября компания «Банкомсвязь» выпустила программный комплекс «Облік CRM 3.3 + Сall center» - эффективный инструмент для обработки телефонных вызовов и связанных с ними процессов обслуживания клиентов.
Среди функциональных возможностей «Облік CRM 3.3 + Сall center» есть все необходимое для организации работы контакт центра.
✐ место для Вашей рекламы
• Регистрация каждого поступающего звонка
• Распределение поступающих звонков с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации
• Ведение истории всех входящих и исходящих звонков (состояние, время, длительность, ответственные)
• Определение по номеру абонента компании или ее сотрудника из базы данных CRM-системы
• Статистика и отчетность для анализа эффективности работы Call-центра
Как заявил руководитель департамента систем управления предприятием ОАО «Банкомсвязь» Виталий Козаченко: «Наше решение «Облік CRM 3.3 + Сall center» имеет ряд особенностей. Прежде всего, продукт сочетает функции операторского call-центра и CRM-системы, что значительно упрощает процесс внедрения комплексного решения для управления взаимоотношениями с клиентами. Кроме того, наш call-центр использует стандарт Microsoft TAPI (Telephony Application Programming Interface), поэтому любая АТС, поддерживающая TAPI, может быть интегрирована с программным комплексом «Облік CRM 3.3 + Сall center». Аппаратной платформой для создания решения стали современные телефонные станции серии IPOffice компании Avaya, однако мы не останавливаемся на этом – уже сейчас решение эксплуатируется у наших клиентов на цифровых станциях компании Samsung, идет подготовка к сертификации решения на совместимость с оборудованием и программным обеспечением компании Cisco.
Первыми заказчиками, которые внедрили решение для автоматизации работы call-центра, стали предприятия Днепропетровска и Киева, которые уже использовали «Облік CRM 3.3», для ведения базы клиентов. Как подчеркивают пользователи, «система проста в эксплуатации и управлении, ее поддержкой может заниматься штатный системный администратор, а операторам не требуется проходить специальную подготовку для работы с программным обеспечением»
ОАО "Банкомсвязь", основанная в 1993 году, является одним из ведущих украинских системных интеграторов, дистрибьютором компьютерного, периферийного и коммуникационного оборудования, поставщиком корпоративных и операторских телекоммуникационных систем, разработчиком информационно-аналитических систем, систем корпоративного электронного документооборота, автоматизации управления предприятием.
Опубликовано: 6 сентября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|