ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Конференция "CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами" состоится 12 сентября 2007 года в конференц-зале отеля "Московская горка" в Екатеринбурге. Организатор конференции - компания "Экспо-Линк", специализирующаяся на проведении бизнес-мероприятий в Екатеринбурге. ✐ место для Вашей рекламы С докладом на конференции выступит Кирилл Таланов – представитель компании Monitor CRM. В рамках своего выступления Кирилл Таланов расскажет о современных подходах к разработке и внедрению CRM-продуктов. Довольно большой блок в выступлении Кирилла Таланова будет посвящен обзору функционала CRM-систем: какими возможностями и инструментами для управления лояльностью должны располагать современные CRM-системы. Грамотная реализация этих возможностей будет продемонстрирована на примере программы Monitor CRM – универсального решения для компаний, работающих в условиях высокой конкуренции. Опубликовано: 5 сентября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |