ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LS Retail на базе Microsoft Dynamics™ NAV в букете компании «Ирис»
Импакт-Софт
|
|
31-08-2007 |
Компания «Ирис» при помощи специалистов компании «Импакт-Софт» автоматизирует сеть цветочных салонов европейского класса на базе LS Retail.
✐ место для Вашей рекламы
Сеть цветочных салонов «Ирис» – это молодая, динамично растущая компания, развивающая розничную сеть цветочных салонов европейского класса, объединенных едиными стандартами качества цветочной продукции и неизменно высоким уровнем сервиса. В настоящее время сеть насчитывает 27 салонов, до конца года планируется увеличить это число до 50.
В связи со стремительным развитием бизнеса руководство компании приняло решение автоматизировать сеть салонов, поскольку управлять распределенной сетью, которая включает десятки, а в ближайшем будущем сотни магазинов, без автоматизации крайне сложно, и даже невозможно.
Руководство компании решило внедрять систему управления предприятием для решения следующих задач:
Оперативного контроля торговых операций во всех магазинах;
Закупок товаров с учетом реальных остатков товаров в магазинах и динамики продаж - это особенно актуально, учитывая ограниченный срок годности цветов;
Принятия решений, связанных с размещением салонов;
Организации эффективной и справедливой системы мотивации.
Для автоматизации цветочных салонов «Ирис» было выбрано решение LS Retail на базе Microsoft Dynamics™ NAV и поставщик услуг компания «Импакт-Софт. Основные причины выбора системы:
Масштабируемость, что обеспечивает возможность дальнейшего развития сети;
Невысокая стоимость программного обеспечения в расчете на один магазин.
Функциональность системы при этом отвечает всем требованиям и потребностям сети.
Работа над проектом началась в мае 2007 года с автоматизации центрального склада. На сегодняшний день автоматизировано 19 салонов.
С помощью LS Retail в сети цветочных салонов «Ирис» реализуется:
Управления товарами и ценами;
Управления продажами (автоматизация рабочих мест кассиров).
Централизация управления торговой сетью путем репликаций распределенных баз данных с использованием модуля LS DataDirector.
Анализ различных аспектов розничных продаж.
Справка:
LS Retail - это отраслевое решение для автоматизации распределенных розничных сетей на основе Microsoft Dynamics™ NAV, разработанное компанией Landsteinar Strengur. LS Retail базируется на лучших международных практиках управления сетями розничных магазинов и используется такими компаниями, как IKEA, Adidas, Top Shop, National Gallery, GAP Collection, Bestseller и многими другими.
В России эксклюзивными правами на российскую версию решения LS Retail обладает компания Импакт-Софт, которая более 14 лет успешно работает на этом рынке. В 2006 году компания вошла в четверку партнеров-лидеров LS Retail компании Landsteinar Strengur. Импакт-Софт также является Шестикратным Золотым Сертифицированным Партнером Microsoft по направлению Business Solutions (решения для бизнеса) и членом Президентского Клуба Microsoft.
Среди клиентов «Импакт-Софт» успешно эксплуатируют решение LS Retail такие компании как «Азбука вкуса», «Арбат престиж», «ТВОЕ», «Гранд Косметик», Bestseller, Балтман, сеть компьютерных магазинов «Vobis», сеть аптек «Старый Лекарь», сеть кофеин «Coffee Bean» и многие другие.
Опубликовано: 31 августа 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|