ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания IBS вошла в состав учредителей Russian Story
Russian Story
|
|
20-07-1999 |
Москва, 20 июля 1999 г. - Компания IBS объявила о своей поддержке и вхождении в состав учредителей Интернет-компании Russian Story (http://www.russianStory.com). Russian Story была создана в 1996 г. с целью распространения российской прессы в графическом формате посредством Интернет для библиотек, учебных, государственных учреждений, компаний, а также русскоговорящей аудитории во всем мире.
✐ место для Вашей рекламы
Первыми изданиями в коллекции были "Аргументы и факты", "Московский комсомолец", "Коммерсант", "Время МН", "Независимая газета", "Московские новости" и другие. Уникальность услуги заключается в поставке изданий именно в графическом формате (Acrobat PDF), который при воспроизведении полностью идентичен оригиналу, содержит все фотоматериалы, таблицы, графики и рекламу. Традиционные печатные версии приходят зарубежным подписчикам с задержкой на несколько дней.
Через Russian Story газеты становятся доступными подписчикам в любой точке мира в первые же часы после подписания номеров в печать. Доставка электронных версий осуществляется любыми способами, включая непосредственное считывание номеров с сервера (Электронный киоск), подписку по электронной почте и push-технологии. Клиенты имеют возможность просматривать содержание номеров, получать отдельные статьи, создавать персональную газету.
Любой пользователь Интернет имеет возможность совершенно бесплатно производить поиск в архивах российской прессы с просмотром аннотаций статей (http://www.russianStory.com/rover). Компания Russian Story предложила пользователям услугу мониторинга российских СМИ по заданным темам. Ежедневно осуществляется поиск в более чем 500 источниках, включая материалы информационных агентств, газет, журналов, телевидения и радио.
Стратегией Russian Story является предоставление информационных услуг по доступным ценам индивидуальным пользователям. Сегодня компания обслуживает около 50,000 человек по всему миру. В 1998 году был образован Клуб российских виртуальных магазинов (http://www.russianShopping.com), в котором любой магазин может предложить товары и услуги людям, которые интересуются Россией, независимо от их места проживания (книги на русском языке, аудио- и видеозаписи, подарки и т.д.) Сегодня единый каталог Клуба объединяет более 30,000 товаров, которые может заказать любой пользователь Интернет с почтовой доставкой из России.
Членами Клуба являются более 30 российских компаний. Russian Story считает своей целью создание посредством Интернет сообщества русскоговорящих пользователей мировой сети, так называемого Russian Community Center, и обеспечение его информацией и российскими товарами на уровне международных стандартов электронной коммерции. Russian Story, Inc. Russian Periodicals Online http://www.russianStory.com Russian Shopping Club http://www.russianShopping.com
Опубликовано: 20 июля 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|