ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Ежегодная партнерская конференция Terrasoft
Terrasoft
|
|
22-08-2007 |
17-18 июля состоялась Партнерская Конференция Terrasoft 2007. Продолжая хорошие традиции, мероприятие прошло в уютной атмосфере загородного гостиничного комплекса «Адмирал-Клуб» вблизи г. Киева. Конференция собрала более 50 участников из России, Украины, Республики Беларусь, Латвии, Казахстана, Грузии, Чехии, Ирландии, Турции, ОАЭ.
✐ место для Вашей рекламы
На конференции Terrasoft представил новые продукты и решения, ориентированные на различные рыночные сегменты и вертикали. Уже в ближайшее время будет анонсирован выход Terrasoft Sales, продукта для малого бизнеса, готовится релиз Terrasoft Service Desk, мощного решения для управления сервисными службами.
На Конференции было объявлено о завершении бета-тестирования Terrasoft CRM 3.1 с поддержкой работы через веб-сервисы. В ближайшее время продукт появится в продаже. Таким образом, клиенты получат возможность работать с Terrasoft CRM через интернет.
Группа компаний Terrasoft совместно с партнерами активно работает над выпуском вертикальных продуктов. Первый продукт в линейке вертикальных решений, Terrasoft Loyalty, предназначенный для автоматизации программ лояльности, уже представлен на рынке. Кроме того, на конференции партнер Terrasoft из Санкт-Петербурга, компания «Лабитек», представил решение для тренинговых и консалтинговых агентств, в то время, как партнер из Минска, компания «КомплИТ», продемонстрировал решение для автодилеров. Партнер из ОАЭ, компания «CCMENA», познакомил участников конференции с решением для организации кол центров в телекоммуникационных компаниях.
Особое внимание на конференции было уделено CRM-моделям Terrasoft. CRM-модели для разных отраслей содержат описание лучшей практики ведения клиенториентированного бизнеса. Модель охватывает как стратегический, так тактический и операционный уровни управления компанией. Основываясь на стратегических целях компании, целевых сегментах, портфеле продуктов, каналах сбыта, определяется оптимальная CRM-модель для бизнеса клиента.
Второй день Конференции был посвящен инновациям Terrasoft в технологиях, консалтинге и проектном менеджменте. Также во второй день был организован конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. Ценными наградами были отмечены достижения партнеров в прошедшем году.
Все участники отметили, что Конференция прошла в теплой дружеской атмосфере. Помимо новых знаний, полученных во время докладов, партнеры смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Команда Terrasoft сделала все возможное, чтобы предоставить партнерам максимум возможностей для достижения новых вершин в CRM-бизнесе.
Опубликовано: 22 августа 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|