РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОАО «ЭФКО» провело первые закупки в системе электронных торгов SETonline

SETonline
      17-08-2007
 

Москва  Компания ОАО «ЭФКО», провела в системе электронных торгов SETonline первый аукцион на право заключения договора поставки стрейч-пленки для собственных нужд. По итогам торгов стоимость контракта составила 556 тыс. руб., снизившись на 19,06% от начального значения.

✐  место для Вашей рекламы

Начальная стоимость лота составляла 687 тыс. руб. В аукционе приняли участие 5 компаний. Контракт на поставку стрейч-пленки получила фирма «ДиС-пак», снизив цену на 19,06% до 556 тыс. руб. Торги проводились в форме электронного аукциона с использованием технологии электронной цифровой подписи (ЭЦП) при подаче ценовых предложений.

ОАО «ЭФКО»  первое крупное предприятие пищевой промышленности, обратившееся к услугам SETonline для проведения электронных аукционов по закупке товаров. Компания «ЭФКО» является одним из ведущих производителей масла и майонеза в России (майонез «Слобода» и др).

Стремление крупных организаций проводить закупки посредством электронных торгов иллюстрирует их стремление поставить под контроль закупочные расходы, сделав прозрачным механизм размещения заказа.

По словам генерального директора SETonline Антона Емельянова, первый электронный аукцион для крупного промышленного предприятия пищевой отрасли иллюстрирует универсальность электронных технологий закупок. «Практика SETonline показывает, что какова бы ни была промышленная специализация предприятия, в структуре его закупок есть существенная доля товаров, которые выгодно закупать на электронных аукционах»,  подчеркивает Емельянов.

Опубликовано: 17 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет