РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Dismart подводит итоги

Dismart
      16-08-2007
 

Компания Dismart, один из лидеров российского рынка Indoor-рекламы, подводит итоги первой половины 2007 года. Компания продолжает укреплять свои позиции на рынке, за отчетный период реализовано несколько крупных проектов, в общей сложности, количество установленных экранов составило порядка тысячи штук.

✐  место для Вашей рекламы

Самым крупным можно назвать контракт на установку 310 экранов (250 экранов в трех торговых центрах «МЕГА» и 60 в торговом центре «Европарк»). Этот проект был реализован по заказу компании «Гэллэри Индор» - второго по величине оператора наружной рекламы. Особенно сложным из цикла «МЕГА» стал проект «МЕГА» Теплый Стан, так как была поставлена задача объединить в единую сеть 113 экранов, расстояния между которыми на отдельных участках достигали 700 м, ранее подобных проектов в России просто не существовало.
Также по заказу компании «КД Авиа» в июне 2007 был реализован проект по установке 3 информационных табло аэропорту Калининграда, включающих в себя в общей сложности более 60 экранов. Вся система завязана с информационной базой аэропорта, что позволяет оперативно менять данные на электронных табло. Помимо летного расписания, часть экранов имеет возможность транслирования полезной информации о погоде, курсах валют, а также развлекательного контента.
Осознавая постепенное насыщение рынка (места для строительства масштабных коммерческих сетей Indoor-TV почти не осталось), компания Dismart ведет активную деятельность по внедрению инновационных проектов. Ярким примером такой деятельности может служить недавно запущенный для компании «Мобил-ТВ» проект беспроводной Информационно – Рекламной Системы Навигации в маршрутных автобусах. «Изюминкой» этого проекта стала привязка отображаемого рекламно-информационного контента к текущему местонахождению микроавтобуса, определяемого посредством GPS. Технология, созданная на базе передовых программных комплексов Scala InfoCnannel 5, позволяет добиться высочайшего уровня адресности сообщения, что компенсирует относительно высокую стоимость тысячи контактов.

В планах компании – расширение деятельности по поиску, разработке и внедрению инновационных проектов. В самом ближайшем времени компания продемонстрирует свои новации на выставке INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2007, которая пройдет 8-10 ноября в Гостином Дворе. Также с деятельностью компании можно будет познакомиться во время действия конгресса, который пройдет в рамках выставки 07 ноября 2007 в Президент отеле.

Опубликовано: 16 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет