ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Dismart, один из лидеров российского рынка Indoor-рекламы, подводит итоги первой половины 2007 года. Компания продолжает укреплять свои позиции на рынке, за отчетный период реализовано несколько крупных проектов, в общей сложности, количество установленных экранов составило порядка тысячи штук. ✐ место для Вашей рекламы Самым крупным можно назвать контракт на установку 310 экранов (250 экранов в трех торговых центрах «МЕГА» и 60 в торговом центре «Европарк»). Этот проект был реализован по заказу компании «Гэллэри Индор» - второго по величине оператора наружной рекламы. Особенно сложным из цикла «МЕГА» стал проект «МЕГА» Теплый Стан, так как была поставлена задача объединить в единую сеть 113 экранов, расстояния между которыми на отдельных участках достигали 700 м, ранее подобных проектов в России просто не существовало. Опубликовано: 16 августа 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |