РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ИнтерХим» внедрил образцовую систему бюджетирования

Инталев
      15-08-2007
 

«ИНТЕРХИМ» - одна из крупнейших поволжских оптово-розничных компаний на рынке бытовой химии, средств гигиены и косметики - внедрила систему бюджетного управления на своем предприятия с помощью ГК «ИНТАЛЕВ». Проект по внедрению бюджетирования был успешно завершен за 3 месяца.

✐  место для Вашей рекламы

Новая система управления финансами сделает процессы движение денежных средств максимально прозрачными, а также ускорит процедуру сбора информации из финансовых баз, которые ведутся в разных программах. Благодаря современной системе бюджетного управления компания «ИнтерХим» повысила эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса. Стоимость проекта составила 2,7 млн. рублей.

Система финансового управления была усовершенствована, благодаря программно-методическому комплексу «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». Имеющийся опыт работы в программном продукте версии «ИНТАЛЕВ Корпоративные финансы 2004» года позволил сотрудникам компании быстро освоить новое решение.

«Нам нравится универсальность программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоартиавные финансы», его гибкость, позволяющая отражать в настройках все потребности бизнеса, - пояснил генеральный директор компании «ИнтерХим» Яшин Борис Николаевич, - «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» не требует дополнительной доработки и может быть самостоятельно настроено пользователем программы».

Совместно с консультантами ИНТАЛЕВ командой «ИнтерХима» были разработаны план счетов и учетная политика управленческого учета, закреплены обязанности и ответственность участников процесса. Также описана теория движения различных нетиповых финансовых субстанций, таких как бонусы поставщикам и инвестиции. Параллельно с системой стандарт-костинга в компании была реализована система директ-костинга, а также смешанный учет «по начислению»/«по оплате».

Бизнес-процесс «Заявка на денежные средства», играющий важную роль в управлении финансами компании, до начала проекта был «бумажным», и зачастую период между составлением и утверждением заявки составлял несколько дней. Сложность автоматизации бизнес-процесса состояла в том, в рамках одного процесса были настроены еще четырнадцать подпроцессов, восемь из которых созданы и отлажены специально для компании «ИнтерХим». Автоматизация бизнес-процесса позволила сократить время ее оформления, сделало возможным отслеживание лимитов в режиме он-лайн.

Кроме того, в процесс были включены руководители функциональных центров финансовой ответственности. Теперь рассматривать каждое обращение на покупку компьютера, ремонт кабинета и т.п. начальник будет в оперативном режиме, а потом уже проверять и подтверждать заявки в план, изменять дату платежа.

«Главное отличие проекта заключается в технологичном подходе к постановке системы бюджетирования. Последовательная реализация взаимосвязанных этапов и индивидуальный подход в решении задач позволяет достичь желаемых результатов в сжатые сроки. Внедрение бюджетного управления в «Интерхиме» - наглядны пример того, как работают стандарты бюджетирования», - пояснил Сергей Львов, генеральный директор приволжского офиса ИНТАЛЕВ.

Детальная регламентация постановки системы бюджетирования позволила без проблем провести настройку модели в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». В результате слаженной работы проектной команды консультантов «ИНТАЛЕВ» и специалистов компании «ИнтерХим» была создана полноценная система планирования и сбор фактических данных.

«Несмотря на то, что программа проходит на нашем предприятии этап тестирования, - рассказывает Борис Николаевич Яшин, - уже сегодня можно отметить некоторые положительные результаты. Улучшилась финансовая дисциплина, появился автоматизированный контроль над движением денежных средств, формирование денежных потоков стало прозрачным».

Опубликовано: 15 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет