ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Ehrmann использует визуальную аналитику ADVIZOR для многофакторного анализа каналов продаж
КСЕМА
|
|
14-08-2007 |
В июне 2007 года российское представительство компании Ehrmann и российская компания «Ксема» заключили соглашение о поставке компании Ehrmann аналитических продуктов ADVIZOR для визуализации и визуального анализа данных.
✐ место для Вашей рекламы
В частности, соглашение предусматривало, что компания «Ксема», эксклюзивный представитель компании ADVIZOR в России, должна поставить Ehrmann несколько лицензий на программные продукты ADVIZOR, произвести их инсталляцию, внедрение и обучение персонала работе с продуктами и решению стоящих перед компанией задач.
Завод по производству молочной продукции компании Ehrmann производит около 200 видов продуктов нескольких десятков категорий и под несколькими торговыми марками (брендами). Продукция компании распространяется по всей России и некоторым странам СНГ широкой сетью дистрибьюторов и розничных сетей. Для большего охвата рынка, укрепления своих лидирующих позиций и оптимизации распределения продукции компания Ehrmann решила проводить регулярный анализ продаж своей продукции. Для этого компания решила приобрести один из аналитических продуктов, предлагаемых на российском рынке. После анализа возможных вариантов компания остановила свой выбор на продуктах ADVIZOR по нескольким причинам. Продукты этой компании имеют уникальное сочетание свойств, не реализованное ни в каких других продуктах, обладают интуитивно-понятным интерфейсом и предоставляют возможность быстро получать результаты, а также просты в освоении и использовании. Поскольку компания получает данные для анализа из нескольких источников, также немаловажным явился тот факт, что продукты ADVIZOR обладают уникальной технологией интеграции данных в памяти, которая позволяет объединять данные из различных источников, преобразовывать и сравнивать их.
Уникальные возможности продуктов ADVIZOR по анализу многофакторных зависимостей и нахождению неочевидных взаимосвязей идеально подходят для решения стоящих перед Ehrmann задач. Ehrmann предполагает проводить анализ и сравнение объемов сбыта своей продукции по различным разрезам: каналам сбыта, регионам, продуктам, брендам, категориям, доходности и т.д., а также отслеживать динамику развития и выявлять взаимосвязи между всеми этими параметрами (например, продукт-регион).
Масштабность аналитических задач, стоящих перед компанией Ehrmann, определяется большим числом выпускаемых ей продуктов, обширной географией продаж и несколькими видами каналов сбыта. Кроме того, компания планирует проводить анализ и сравнивать результаты по несколько раз в месяц, чтобы иметь возможность быстро делать выводы по итогам прошедшего периода и оперативно принимать корректирующие управленческие решения. Работа Ehrmann с продуктами ADVIZOR уже на первоначальном этапе показала, что они прекрасно справляются с такими объемами данных и решением подобных аналитических задач.
«Мы давно искали подходящее аналитическое средство. ADVIZOR привлёк наше внимание, т.к. уже на демонстрации мы оценили преимущества технологии визуального исследования данных для решения ежедневных, оперативных задач, например, оценке влияния разных факторов на продажи продукции,- считает главный экономист компании Ehrmann Алексей Китаев. - Кроме того нас приятно удивила простота работы с Advizor».
В настоящее время внедрение продуктов ADVIZOR в компании Ehrmann находится в стадии завершения. Начата их промышленная эксплуатация.
* * *
О компании Ehrmann
Немецкая компания Ehrmann была образована в 1920 году, когда ее основатель Алоиз Эрманн открыл свою первую молочную ферму. Сегодня компания - известный мировой производитель молочной продукции. Она имеет 6 заводов по всему миру, на которых работает более 1500 человек.
В России продукция Ehrmann впервые появилась в 1995 году. За 2 года оборот компании превысил 100 млн. немецких марок, после чего было принято решение открыть производство в России. С марта 2000 года современное, оснащенное по последнему слову техники молочное производство Ehrmann работает в Раменском районе Московской области и производит около 200 наименований молочных продуктов. В частности, в России компания входит в тройку лидеров по производству и сбыту йогуртов.
* * *
О компании ADVIZOR
ADVIZOR Solutions – мировой лидер по производству простых в использовании программных продуктов для визуализации и визуального анализа бизнес-информации и построения инструментальных панелей (dashboard).
Программные продукты ADVIZOR основаны на запатентованной технологии Visual Discovery™. По своим функциональным возможностям они не имеет аналогов среди других программных продуктов, обладают непревзойденной степенью наглядности и интуитивно-понятным интерфейсом. Применяя эти продукты для анализа своей прикладной бизнес-информации, компании получают возможность принимать обоснованные и максимально эффективные управленческие решения, экономя при этом до 30% и более рабочего времени сотрудников.
* * *
О компании «Ксема»
Эксклюзивный дистрибьютор компании ADVIZOR в России и странах СНГ, компания «Ксема» входит в группу компаний Терн и специализируется на поставке и внедрении интеллектуальных информационных систем, обеспечивающих принятие наилучших управленческих решений. Используя лучшие в своей области программные продукты, компания «Ксема» помогает своим клиентам совершенствовать ключевые бизнес-процессы с помощью интерактивных инструментальных панелей и передовых аналитических систем, предназначенных для коллективного принятия решений и анализа бизнес-данных. Команда консультантов и разработчиков компании «Ксема» способна внедрять передовые аналитические приложения и законченные интегральные решения для консолидации данных, коллективного анализа бизнес-информации, моделирования и прогнозирования, основанные на технологиях поставщиков и технологиях собственной разработки.
За дополнительной информацией просим обращаться в отдел маркетинга компании «Ксема»: тел./факс: +7 (495) 956-9446, e-mail: marketing@ksema.ru.
Опубликовано: 14 августа 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|