Российская консалтинговая компания Optim Consult запустила сайт, посвященный защите торговой марки в Китае – www.mark
Optim Consult
|
|
14-08-2007 |
Optim-consult.com. На сайте можно найти практические рекомендации по комплексной защите торговых марок, а также галерею наиболее популярных подделываемых брендов. Российская консалтинговая компания Optim Consult запустила сайт, посвященный защите торговой марки в Китае – www.mark.optim-consult.com.
✐ место для Вашей рекламы
На сайте можно найти практические рекомендации по комплексной защите торговых марок, а также галерею наиболее популярных подделываемых брендов.
«Если вы передаете производство на аутсорсинг в Китае, вы должны быть готовы к возможным подделкам вашей продукции», - говорит генеральный директор компании Optim Consult Евгений Колесов. – «Если вы не хотите рано или поздно получить на своем рынке контейнеры с низкокачественной продукцией, промаркированной вашим торговым знаком, стоит задуматься о его комплексной защите».
По мнению специалистов департамента, регистрация торговой марки на территории Китая - это лишь первый шаг к защите бренда. Для обеспечения всего комплекса охраны требуются постоянные усилия по мониторингу рынка и контролю за китайскими подрядчиками. Потому что «если по каким-то причинам отношения с китайским производителем расстроятся», - продолжает Колесов, - «высок риск получить несанкционированные отгрузки продукции с вашим торговым знаком в неизвестном направлении на территорию, входящую в ваши коммерческие интересы».
На сайте департамента по защите торговых марок компании Optim Consult пользователи могут полюбоваться на подделанную в Китае продукцию таких известных фирм как Apple, Nokia, Playboy, Puma, Sony и др., а также сами сообщить о подделке.
Optim Consult - крупнейшая российская консалтинговая компания, главный офис находится в г. Гуанчжоу. Профиль компании - профессиональное сопровождение бизнеса в Китае. Компания сертифицирована на территории КНР авторитетнейшими сертификационными организациями. Optim Consult - член мировой ассоциации исследователей рынков и общественного мнения ESOMAR (Голландия), Союза Переводчиков России и Международной Ассоциации Переводчиков.
Опубликовано: 14 августа 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|