РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Система автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы на базе аппаратно-программного комплекса VOCORD Phobos

Вокорд
      13-08-2007
 

Компания «Эрином», совместно с ФГУП НИИР (Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский институт радио), разработала систему автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы (САМ-ТР) на базе системы VOCORD Phobos.

✐  место для Вашей рекламы

Система может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам, ТВ компаниям, PR-агентствам, агентствам маркетинговых исследований.
САМ-ТР обеспечивает возможность проведения мониторинга ТВ рекламы во всех регионах России из одного центра. Связь региона и центра осуществляется посредством общедоступной сети Internet. В дальнейшем эта информация может использоваться для учёта эфирного времени ТВ рекламы и анализа эффективности рекламы.
Система поддерживает работу в следующих режимах:
• «Мониторинг рекламы» – по каждому рекламному блоку в оперативном журнале фиксируется: время выхода, продолжительность, канал, регион. Мониторинг каналов осуществляется в автоматическом режиме;
• «Видеоконтроль рекламы» – осуществляется запись рекламных блоков, выходящих в эфир в определённом регионе;
• «Замещение рекламы» – осуществляется формирование исполнительных команд для замещения определённых рекламных блоков федеральных каналов на региональные рекламные блоки.
Результатами мониторинга ТВ рекламы является база данных с отчётами от региональных центров о выходе рекламных блоков.
Одним из важных элементов в мониторинге телеэфира является точность времени регистрации всех событий. Выбор аппаратно-программного комплекса VOCORD Phobos в качестве базы для системы САМ-ТР обусловлен тем, что VOCORD Phobos обладает наиболее точной синхронизацией звука и изображения по времени.
Компания «Вокорд» продолжает использовать свои системы видеорегистрации в профильных решениях, не связанных с безопасностью.

Опубликовано: 13 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет