РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Преимущества системы автоматизации мерчендайзинга для компании «МегаФон»

CDC (Corporate Development Centre)
      13-08-2007
 

Для повышения эффективности мерчендайзинга, Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» (Санкт-Петербург и 13 городов) внедрил решение на основе мобильных технологий - систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. В настоящее время проект запущен в коммерческую эксплуатацию.

✐  место для Вашей рекламы

Торговые представители удаленно загружают собранную в торговых точках маркетинговую информацию по сотовой сети с использованием протокола GPRS или EDGE. Причем через EDGE-канал передача в офис всего объема собранной в торговой точке информации плюс четырех фотографий среднего качества происходит менее чем за минуту.

Теперь супервайзеры в офисах всех городов, охваченных проектом, получают через Интернет доступ к установленной в центральном офисе в Санкт-Петербурге базе данных для формирования маршрутов мерчендайзеров, планирования, назначения задач и сценариев работы, что помогает при анализе работы выездного персонала.

В отзыве о сотрудничестве с компанией CDC директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» А.В.Карпов сообщает, что работа с системой мобильной торговли ОПТИМУМ улучшила представленность товара в торговых точках, эффективность и оперативность работы по сбору и анализу маркетинговой информации. Процесс передачи маркетинговых данных, собранных мерчендайзерами, стал более удобным, оперативным и безопасным.

По мнению г-на Карпова, основными преимуществами системы автоматизации мерчендайзинга с использованием программного обеспечения ОПТИМУМ для ОАО «МегаФон» являются: структурирование сбора информации о правильности оформления места продаж, создание методик эффективного расположения продукции в торговом зале, разработка и усовершенствование концепции мерчендайзинга в компании, создание оптимального товарного запаса, эффективное использование рекламных материалов, повышение продаж, в том числе проблемных позиций товара и увеличение числа незапланированных покупок.

ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для комплексной автоматизации управления многоуровневой дистрибьюцией с использованием команд торговых представителей и мерчендайзеров.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «МАК-ДАК», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», ГК «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Татспиртпром - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Опубликовано: 13 августа 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет