ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В скором времени основу новой корпоративной информационной системы управления компании "МОС ОТИС", предлагающей полный спектр продукции и услуг на лифтовом и эскалаторном рынке России и обеспечивающей обслуживание 30% парка лифтов Москвы, составит Oracle-версия системы "КОНКОРД".
✐ место для Вашей рекламы
Внедрение автоматизированной системы управления предприятием "КОНКОРД" выполняют специалисты "МОС ОТИС" и российского отделения международной корпорации Columbus IT Partner, официального поставщика системы "КОНКОРД" на российском рынке.
Проект в "МОС ОТИС" состоит из трех этапов. На первом этапе акцент будет сделан на автоматизацию управленческого учета, расчетов заработной платы, процессов подготовки налоговой и корпоративной отчетности, а также автоматизацию процедуры перекладки российского плана счетов в корпоративный план счетов компании. Далее средствами тесно интегрированных модулей системы "Проекты", "Склад", "Закупки", "Дебиторы" и "Кредиторы" будут автоматизированы заказ оборудования, его обработка при поступлении и учет монтажных работ.
На первых этапах эксплуатации системы в "КОНКОРД" будут одновременно работать около 20 пользователей. Ожидается, что в скором времени их число увеличится до 100. Внедрение "КОНКОРД" в "МОС ОТИС", часть международного проекта по автоматизации офисов компании OTIS. В настоящее время проекты по внедрению системы осуществляются в Нидерландах, Польше, Австрии, Чехословакии, странах Балтии и России.
Краткая информация о компаниях Компания "МОС ОТИС" создана в 1992 году. Это совместное предприятие компании ОТИС, мирового лидера в лифтовой и эскалаторной отрасли, и Москомимущества.
Компания занимается поставками, монтажом, обслуживанием лифтового оборудования, его модернизацией и производством комплектующих. Реализуемая "МОС ОТИС" программа производства и модернизации лифтовых комплектов помогает клиентам компании существенно сократить расходы на содержание парка подъемно-транспортного оборудования. Компания Columbus IT Partner является крупнейшим поставщиком управленческих решений, построенных на базе системы "КОНКОРД".
Сегодня компания имеет свои представительства в 23 странах мира, в ее офисах работает более 700 сотрудников. В 1998 году по результатам исследования за период 1992 ?1997 гг. Columbus IT Partner вошла в десятку самых быстрорастущих компаний Европы и была признана второй после компании SAP по темпам роста численности персонала. Общее число инсталляций системы в мире сегодня превышает цифру 8000.
Российское отделение компании работает в Москве с января 1997 года. Возглавляют компанию российские менеджеры, общее число сотрудников представительства - 40 человек, число проданных лицензий ? 39. Внедрение системы "КОНКОРД" ведется в соответствии с уникальной методологией внедрения, составляющей ноу-хау компании. Методология включает набор процедур и шаблонов, регламентирующих этапы внедрения и содержание работ на каждом этапе.
Наравне с высокими характеристиками внедряемой системы методология служит гарантом успешности проекта. Различные сочетания модулей "КОНКОРД" (поставщик - международная компания Damgaard International, год основания - 1983) предназначены для автоматизации торговых, промышленных, строительных предприятий и предприятий сферы услуг. "КОНКОРД" относится к классу ERP-систем. Система позволяет: автоматизировать финансовый, управленческий и корпоративный учет; формировать финансовые, товарные бюджеты и отслеживать их выполнение; консолидировать учет и отчетность подчиненных предприятий, готовить отчетность по стандартам GAAP и др.; формировать календари поставок сырья и материалов с учетом имеющихся заказов, наличия товаров на складе, заявок на поставку товаров заказчикам, заявок производства; планировать производство на трех уровнях - на уровне расчета себестоимости и потребностей в сырье, групп ресурсов (цехов, групп станков и т. п.), отдельных ресурсов, например, станков. "КОНКОРД" реализован в трех вариантах: на встроенной СУБД, на MS SQL Server и на Oracle, которые обеспечивают возможность одновременной работы порядка 50, 200 и 300 пользователей соответственно.
Главное отличие системы "КОНКОРД" от продуктов-конкурентов заключаются в ее настраиваемости на бизнес-процессы конкретного предприятия. Это открытое полнофункциональное решение, которое средствами встроенного языка XAL может быть дополнено функциями, диктуемыми отраслевой или индивидуальной спецификой предприятия. Необходимые дополнения и модификации выполняют специалисты заказчика или прошедшие обучение специалисты самого предприятия.
Доработки и модификации "КОНКОРД", сделанные дистрибьютором, дилером и специалистами заказчика хранятся в отдельных слоях системы. Это позволяет параллельно безопасно развивать систему всеми участниками ее разработки. При переходе на новую версию системы специальные встроенные механизмы автоматически вычленяют различия между прежней и новой версиями. Эти различия легко переносятся в новую версию "КОНКОРД".
Columbus IT Partner Russia tel/fax: 937-9536, 937-9537 e-mail: info@columbus.ru www.columbus.ru
Опубликовано: 14 июля 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|