ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
…ASP). Программа ASP, ставшая новым шагом в развитии общей стратегии корпорации Intel по распространению своей продукции, направлена на укрепление взаимоотношений Intel с реселлерами, обеспечивающими высокое качество поставляемых решений, и, в частности, на поддержку малых и средних предприятий, объем производства которых не превышает 16.000 ПК в год. ✐ место для Вашей рекламы К очевидным преимуществам программы следует отнести: совместное осуществление рекламных и маркетинговых кампаний, материальное стимулирование, ценовую политику, направленную на расширение сбыта, оперативную техническую поддержку по "горячим линиям", доступ к Центру Intel по разработке сетевых технологий, а также право на использование официального логотипа программы. Опубликовано: 14 июля 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |