ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компании МедиаХауз и Syracuse Language представляют компьютерный курс делового английского языка "Business English"
CompuLink
|
|
14-07-1999 |
. Американская компания "Syracuse Language", мировой лидер в области разработки языковых обучающих программ, совместно со своим российским партнером, мультимедиа издательством «МедиаХауз» выпустили русскую версию новейшего обучающего курса английского языка для деловых людей - "Business English".
✐ место для Вашей рекламы
На российском, да и, пожалуй, на мировом рынке обучающих языковых программ на CD-ROM еще не было такого полного, насыщенного технологическими новшествами и обучающими методиками, универсального и удобного в работе курса делового английского языка.
Курс предназначен, в первую очередь, для деловых людей, которые по долгу службы вынуждены вести переговоры, выполнять финансовые операции и переписку на английском языке, а также для стремящихся получить работу в англо-говорящих странах и студентов ВУЗов. Естественно, что такой курс требует базовых знаний языка и навыков разговорной речи. Полный курс, включающий в себя 9 CD-ROM дисков, разбит на 3 тематических тома по 3 диска в каждом томе.
Каждый том в свою очередь разбит на несколько уроков, с которыми и работает пользователь. Содержательную основу курса составляют интерактивные видео диалоги, которые ведутся между сотрудниками и клиентами внутри одной американской компании. Все диалоги выстроены в одну сюжетную линию, что заметно облегчает процесс освоения материала, хотя жесткой связи между содержанием диалогов из разных томов не существует, что позволяет рассматривать каждый том, как отдельную обучающую программу и выбирать нужный том по своему усмотрению.
Содержание курса практически полностью покрывает все аспекты современного делового общения. Это внутрифирменные встречи и обсуждения с обменом мнениями, отстаиванием своей позиции и убеждением собеседника, организация и проведение переговоров с партнерами, оценка их результатов, финансовые операции, связанные с денежными переводами, работой с банковскими документами и кредитными операциями, переговоры по телефону и переписка по электронной почте и документооборот внутри компании, культура общения по телефону и работа с автоответчиком.
Для тех, кто собирается на работу или командировку за рубеж безусловно интересны будут разделы связанные с подготовкой резюме и сопроводительных писем, поиском компании-работодателя, правилами поведения на собеседовании и описанием собственных достоинств и недостатков. Не обойдены стороной такие болезненные для новичка моменты, как обустройство на новом рабочем месте, первое общение с новыми коллегами по работе, внутри корпоративная культура.
Не забыты и такие стороны деловой жи зни, как переезд в новый офис, оборудование нового рабочего места, работа с почтовыми службами. На основе видео диалогов стоится весь учебный процесс. Пользователь может, прослушивать диалоги, регулируя темп речи его персонажей, просматривать текст реплик персонажей диалога, потренироваться в правильном произношении с помощью записи собственной речи и сравнения ее с эталонной, а также проверить правильность своей речи, используя технологию Цифрового распознавания речи (ЦРР) и даже поучаствовать в диалоге в роли любого персонажа.
Для лучшего закрепления изучаемого материала и понимания отдельных особенностей делового общения в каждом уроке пользователю предлагается ответить на ряд вопросов, т.е. выбрать правильный из нескольких вариантов ответа, причем сделать это можно как с помощью клавиши мыши, так и произнося ответ в микрофон.
Помимо включенного в курс словаря Вебстера (Webster) на 50,000 слов и выражений каждый урок дополнен отдельным озвученным словарем деловой и общеупотребимой лексики с переводом на русский язык, на основе словарного запаса данного урока. Кроме того, для каждого слова и выражения приводятся варианты из использования в разговорной речи и переписке. Важное место в курсе отводится деловой переписке. В соответствующих уроках приведены типовые формы служебных записок, финансовых документов, писем, факсимильных сообщений и сообщений электронной почты.
В качестве закрепляющих материал упражнений используется диктант, где пользователю потребуется вставлять в текст необходимые слова и фразы. В курсе содержится раздел, посвященный культуре делового общения, принятой в англо-говорящих странах, что, несомненно, в будущем поможет Вам чувствовать себя уверенно как в разговоре иностранным партнером, так и в офисе иностранной компании. Раздел «Стратегия обучения» поможет Вам сконцентрироваться на получении тех или иных навыков при работе с тем или иным уроком.
Отметки о выполнении того или иного урока заносятся в специальный Дневник результатов, индивидуальный для каждого пользователя. Курс появится в продаже в середине июля по розничной цене 45$ за каждый том, а полный курс из 3-х томов обойдется покупателям в 120$. В комплект программы, помимо CD-ROM дисков, входит 50-ти страничное руководство пользователя по работе с курсом на русском языке и регистрационная карточка, а покупатели полного курса получают бесплатно микрофон.
Программа поставляется в яркой запоминающейся упаковке, так что найти ее на полках магазинов не составит большого труда. Приобрести Business English можно будет в компьютерных салонах «КомпьюЛинк», «Белый Ветер» и «Партия», а также центральных книжных магазинах города. Можно также заказать Business English по почте, приобрести курс у региональных дилеров компании МедиаХауз или купить ее в офисе компании.
Business English с 16 июля можно купить в ряде московских магазинов: "Дом книги", Новый Арбат, 8, 1-й этаж "Библио-Глобус", Мясницкая, 6, 1-й этаж КомпьюЛинк, Кутузовский пр-т, 33А КомпьюЛинк, Садовая-Триумфальная, 12 КомпьюЛинк, Ленинградское шоссе, 17, стр.1 КомпьюЛинк, ул. Удальцова, 85/2 КомпьюЛинк, Сущевский вал, 5, строение 1, Савеловский рынок, павильон С-49, КомпьюЛинк, магазин "Офис-клаб", ул.
Профсоюзная, 63 * * * Syracuse Language (Syracuse, NY, USA) - мировой лидер в области разработки обучающих языковых программ. Входит в группу компаний Havas Interactive (France). В компании работает более 120 человек - программисты, лингвисты, методисты, художники и пр. Продукты Syracuse Language отличает высокое качество, применение новейших обучающих методик и мультимедиа технологий, доступная цена и широкая известность во всем мире.
В России стратегическим партнером компании является издательство «МедиаХауз», за 2 года совместной деятельности в России выпущена серия программных продуктов «В три приема!» по обучению английскому, немецкому и французскому языкам для начинающих, а также полный курс следующего уровня «Английский. Путь к совершенству». По данным рейтингов самого известного российского журнала для домашних пользователей «Домашний компьютер» «Английский в 3 приема!» признан самым популярным диском в России в 1998 году.
Издательство «МедиаХауз» - одно из крупнейших российских мультимедиа издательств. Под торговыми марками «МедиаХауз» и «Компьюлинк» издано более 25 продуктов. Компания специализируется на выпуске детских, обучающих, и развлекательных программ на CD-ROM. Т. (095)737-88-55 Тел./Факс (095)931-92-69 e-mail: cdrom@compulink.ru www.compulink.ru/cdrom
Опубликовано: 14 июля 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|