«Ай-Теко» получила отличительный статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence
Ай-Теко
|
|
06-08-2007 |
Москва. 6 августа 2007 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о получении статуса Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco Systems.
✐ место для Вашей рекламы
Channel Customer Satisfaction Excellence является отличительным статусом для партнеров Cisco Systems, который свидетельствует о качественно высоком уровне обслуживания клиентов в части предпродажной и послепродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco Systems.
Обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков является одним из приоритетных направлений работы Cisco Systems в мире. Ежеквартально компания Cisco через анкетирование своих заказчиков оценивает результаты работы партнеров Cisco в каждом географическом регионе и выделяет лучших. Получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений Cisco является обязательным условием и программы сертификации партнеров, в том числе на наивысший партнерский статус Cisco Gold Certified Partner, обладателем которого «Ай-Теко» является на протяжении нескольких лет.
Получение статуса Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов, предоставляя заказчикам широкие возможности технического и сервисного обслуживания.
Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует значимые проекты области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» имеет уникальный опыт проектирования, внедрения, сервисного обслуживания, технического сопровождения и развития комплексных информационных систем на основе собственных разработок, а также интеграции продуктов ведущих мировых производителей. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает самой большой практикой по ИТ-консалтингу (ITSM) и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru
Опубликовано: 6 августа 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|