ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
НОВОСТИ POINT PASSAT.
✐ место для Вашей рекламы
31.07.2007
Японский бум в России
Японский бум в России не проходит уже почти 10 лет. То, что казалось быстротекущей модой, теперь часть нашей ежедневной жизни. Пресса пишет, что национальной русской кухней стала японская, Китано и Мураками возглавляют список японских идолов, автомобили оккупируют первые строчки рейтингов, а японский life-style преобразил русские дома и сады.
Меньше всего верят в японский бум в России сами японцы, недоумевая, почему далекая страна с собственной уникальной историей до такой степени оказалась под обаянием японской культуры. Это недоверие нередко становится препятствием в развитии русско-японского бизнеса.
Гендиректор Коммуникационной Группы Point Passat Юлия Стоногина была приглашена рассказать о японском буме в России перед аудиторией японских топ-менеджеров – членов Японского Бизнес-Клуба. Выбор спикера объясняется давней вовлеченностью Ю.Стоногиной в русско-японские деловые и культурные отношения, опытом клиентской работы с японскими компаниями, а также ее исследованиями в области «японского бренда» в России.
«Японские товары всегда отличались качеством и соответствующей ценой. Рост доходов позволяет сегодня русскому потребителю близкое знакомство с японскими брендами во всех сферах – бытовая электроника, кухня, мода, автомобили, - говорит Юлия Стоногина. – Надо признать, что японский бум в России создан и финансируется русскими японофилами-предпринимателями. Японские компании могут органично вписаться в этот процесс и получить свою выгоду. Но самый большой плюс ждет, безусловно, конечных потребителей. Больше японских брендов на российском рынке – это больше высоких стандартов качества, больше взаимодействия культур, больше эстетики».
Краткое резюме доклада на русском языке доступно по адресу: http://www.pointpassat.ru/ru/who/standpoint/
Справка:
Японский Бизнес Клуб (Japan Business Club) в настоящее время объединяет около 170 крупных японских фирм, банков и организаций, работающих на территории Российской Федерации и имеющих мировую известность, таких как ХИТАЧИ, ИТОЧУ, КАНЕМАЦУ, МАРУБЕНИ, МИЦУБИСИ, МИЦУИ, НИСС-БОЕКИ, СОНИ, ТОЙОТА и других.
Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд стратегических партнеров в странах СНГ.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: (+7) 495 795-09-00;
Факс: (+7) 495 795-09-82
stonogina@pointpassat.ru
Опубликовано: 3 августа 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|