Интерактивная игра от OCS и Hewlett Packard
OCS
|
|
03-08-2007 |
25 июля 2007 г. екатеринбургский филиал дистрибьюторской компании OCS, входящей в холдинг НКК, провел для партнеров уральского региона интерактивную деловую игру с использованием оборудования Hewlett Packard - «Два билета в Hewlett-лето».
✐ место для Вашей рекламы
В игре принимали участие менеджеры отделов продаж и торговых залов компаний-партнеров екатеринбургского филиала OCS.
Игра проводилась с использованием лазерных принтеров Hewlett Packard Color LaserJet 3000dn и Hewlett Packard Color LaserJet CM1017 MFP.
Тон и формат игры были заданы презентацией компании OCS под названием « Как хорошо отдохнуть и заработать летом или краткие основы мобильных рекламных технологий».
Партнерам была предоставлена прекрасная возможность в условиях мобильного офиса (два рабочих места, точка доступа, два принтера) самостоятельно протестировать оборудование. А затем под руководством сотрудников екатеринбургского филиала компании OCS самостоятельно попробовать все возможности техники в реализации своих рекламных проектов.
Все участники после теоретической части тренинга разделились на 2 команды, каждая из которых представляла собой рекламное мини-агентство, выполняющее заказ для вымышленной туристической фирмы. За короткий срок надо было придумать название, слоган и логотип фирмы, а также подготовить пакет многотиражной рекламной полиграфии. Все участники семинара активно работали над созданием макетов брошюр с описанием экзотических туров.
Команды имели одинаковые наборы программного и информационного обеспечения, но для создания макетов были использованы совершенно разные способы и программы. В результате получилось два уникальных коммерческих предложения, в ярких красках напечатанных на представленном оборудовании. В ходе презентаций своих проектов участники рассказали, какие функциональные возможности принтеров были использованы.
Cоревнования вовлекли участников в активную работу и обсуждение, каждый почувствовал свою роль в создании конечного продукта – рекламной брощюры.
Все участники игры были награждены подарками от компаний Hewlett Packard и OCS!
Также был дан старт новой одноименной региональной промо-программе, которая продлится до 15 ноября.
Дополнительная информация в пресс-службе OCS:
Бордовицына Марина- руководитель пресс-службы OCS
Константинова Светлана- менеджер пресс-службы OCS
Тел.: (495) 995-25-75
e-mail: pr@ocs.ru
Опубликовано: 3 августа 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|