ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новая версия голосового приложения FrontRange™ Voice представляет отдельное решение “Установи и звони/ Install and Call”
FrontRange Solutions Inc.США
|
|
31-07-2007 |
Комплексное программное решение устраняет необходимость установки дорогостоящей офисной АТС и другого сетевого оборудования для поддержки Support- и CRM-решений.
✐ место для Вашей рекламы
Компания FrontRange Solutions, признанный мировой лидер в области ITSM, голосовых и CRM-решений для средних предприятий и предприятий с разветвленной сетью филиалов, сегодня объявила о доступности версии 5.1 FrontRange™ Voice - комплексного коммуникационного решения для динамичных предприятиий любого масштаба.
Среди интегрированных решений, предлагаемых компанией FrontRange, FrontRange Voice 5.1 отличается сочетанием нескольких технологий, что позволяет создать единое IP-решение, требующее для своей работы только наличия компьютера, провайдера широкополосной голосовой связи и Интернет-подключения. Версия FrontRange IPCC 5.1 интегрируется с продуктами GoldMine®, HEAT® и ITSM, обеспечивая поддержку офисных телефонов и call-центров без сложной предварительной подготовки, которая требовалась ранее, к процессу инсталляции.
В прошлом предприятия должны были покупать отдельной офисной АТС (PBX), проведении телефонных линий ко всем офисным телефонам, заключении контрактов с телефонными компаниями и покупке специальной аппаратуры для подключения линий. Кроме того, нужно было отдельно закупать IVR (система интерактивного речевого автоответа) и ACD (устройство автоматического распределения вызовов), устройство для записи вызовов, и приглашать отдельных провайдеров услуг для осуществления интеграции всего этого оборудования. В большинстве случаев этот уровень интеграции был экономически неподъемен для небольших и средних компаний, которые не могли позволить себе услуги, доступные для крупных предприятий.
В версии FrontRange Voice 5.1 интеграция уже выполнена, таким образом клиенты получают все преимущества от интеграции телефонной системы с приложениями CRM, IT Service Management и Help Desk. Есть улучшенные функции самообслуживания с маршрутизацией на основе квалификации операторов и всплывающие окна компьютерной телефонии (CTI). И все это по приемлемым для клиентам ценам .
По словам Кевина Дж.Смита (Kevin J. Smith), Вице-президента FrontRange по продуктам: “FrontRange Voice 5.1 является еще одним примером готовности компании развивать доступные по ценам, удобные в применении и функционально мощные решения контакт-центров. Данный выпуск полностью согласуется с нашей идеологией бизнеса.”
Он продолжает далее: “Если Вы взгляните на предложения FrontRange – от голосовых приложений и решений по управлению help desk и услугами (HEAT и ITSM) до CRM-продуктов семейства GoldMine, а после приобретения enteo, сюда включены также продукты для управления жизненным циклом клиентов - вы увидите, что FrontRange Voice 5.1 является наиболее комплексным решением на рынке средних предприятий. FrontRange предлагает Вам возможность иметь наилучшие решения для каждой задачи от одного поставщика. ”
В прошлом году FrontRange IP Contact Center (IPCC) был назван журналом Call Center Magazine Продуктом Года-2006 за “вклад в повышение производительности труда операторов и менеджеров call-центров, увеличение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов”. “Ежегодно сотрудники Call Center Magazine, известного издания компании CMP Media LLC, освещающего вопросы в области “технологий, услуг и стратегий для контакт-центров”, занимаются поисками “новых или существующих продуктов, предлагающих серьезные усовершенствования за счет частичной модернизации или добавления нового модуля к существующему продукту.”
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, уже используемого более чем в 130,000 компаний в объеме более, чем 1,7 млн рабочих мест. Все решения направлены на управление бизнес - взаимоотношениями и обеспечение высокого уровня обслуживания. Линейка продуктов FrontRange создана специально, чтобы оптимизировать инвестиции клиентов за счет синергетического эффекта работы продуктов в комплексе, для малых и средних предприятий, а также территориально распределенных организаций.
Семейство решений охватывает три ориентированных на клиента рыночных сферы: Customer Relationship Management (CRM) включающее GoldMine®; IT Service Management включающее HEAT®, линейки продуктов ITSM и Infrastructure Management; а также Communication Interaction Management, включающее IP Office, GoldMine® IP Voice Suite и IP Contact Center. Этот комплексный набор продуктов предлагает уникальный сценарий обслуживания и поддержки клиентов, не имеющий сегодня себе равных на рынке.
В апреле 2007 года в пакет предлагаемых продуктов вошли решения enteo Software. Решения enteo Software позволяют управлять настольными ПК и лэптопами, а также серверами. enteo является единственным производителем решений по управлению программным обеспечением и конфигурациями, поддерживающими как «толстый» клиент Windows, так и Citrix Presentation Servers™.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web-сайте www.frontrange.ru
Пресс-служба FrontRange Solutions
Опубликовано: 31 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|