РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Программа сервисного обслуживания по оборудованию RAD – новая уникальная услуга «Телеинком-ПК»

Телеинком-ПК
      31-07-2007
 

Компания «Телеинком-ПК», один из ведущих российских партнеров RAD Data Communications, объявляет о запуске новой услуги – программу сервисного обслуживания по оборудованию RAD. Этот шаг продиктован стремлением компании не только обеспечивать оперативные поставки оборудования, но и предлагать заказчикам высококачественную сервисную поддержку.

✐  место для Вашей рекламы

«Телеинком-ПК» располагает значительным опытом работы с оборудованием RAD. Все больше компаний в настоящее время существенное значение придают качеству сервисного обслуживания и оптимальному соотношению цены и набора услуг сервисной программы. Многолетняя работа над проектами различного масштаба, а также анализ обращений, поступающих в службу технической поддержки компании, обусловили набор сервисных программ и услуг, который «Телеинком-ПК» сейчас предлагает своим заказчикам.

Программа сервисного обслуживания «Телеинком-ПК» включает шесть разноуровневых сервисных пакетов: Basic Case, Silver Case, Gold Case, Platinum Case, Personal Case, VIP Case.

Базовая программа Basic Case обеспечивает техническую поддержку в рамках гарантий производителя, - ремонт вышедшего из строя оборудования на заводе-изготовителе; и предоставляет доступ к информационным ресурсам «Телеинком-ПК» по оборудованию RAD – закрытой части сайта www.vmux.ru . Эти сервисы составляют обязательную часть технической поддержки для всех клиентов компании «Телеинком-ПК», а также участников любой сервисной программы.

Первый сервисный уровень Silver Case – это пакет разовых сервисных услуг, предоставляемых при покупке карты сервисного обслуживания Silver Case. В дополнение к программе Basic Case, она включает консультации технических специалистов компании «Телеинком-ПК» по настройке и инсталляции оборудования. Сервисная поддержка по одной карте предоставляется для решения одной проблемной ситуации с гарантированным временем реакции 1 час. Программы Gold Case и Platinum Case – годовые схемы сервисного обслуживания. Они включают неограниченное количество консультаций в течение года и предварительную настройку всех устройств в лаборатории «Телеинком-ПК». Программа Platinum Case также направлена на поддержку процессов эксплуатации оборудования, обеспечивая замену вышедших из строя устройств в течение двух дней.

Программа Personal Case предлагает индивидуальную схему сервисного обслуживания. Этот сервисный пакет позволяет выбрать наиболее подходящий для Вашей компании вариант сервисной поддержки.

Самый полный набор услуг предлагается в рамках программы VIP case. Этот сервисный уровень предоставляет право на получение услуг в приоритетном порядке и максимально оперативно. Для связи со службой технической поддержки предоставляется выделенный телефонный номер.

Опубликовано: 31 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет