ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Panda сменила свое название и бренд. Новый бренд - Panda Security, а также новый слоган, “One step ahead (На шаг впереди)”, лучше передают сущность компании, её деятельность и видение будущего. Panda Security предлагает новую модель безопасности, новое поколения антивредоносных решений, отличающихся ультра-высокой мощностью обнаружения. “Это не просто ребрендинг.
✐ место для Вашей рекламы
Мы работаем над тем, чтобы адаптировать всю компанию к новым требованиям рынка,” объясняет Хорхе Динарес, исполнительный директор Panda Security
Екатеринбург, 31 июля 2007г.
Panda Software – теперь Panda Security. В ребрендинге отразились многочисленные изменения, происходящие в Panda, как в технологическом плане, так и в плане организационном.
Реакция Panda на новую динамику вредоносного ПО
Количество вредоносных кодов постоянно растет. В 2006 году PandaLabs (www.viruslab.ru) обнаружила больше вредоносного ПО, чем за последние 15 лет вместе взятые. В то же время, интернет-преступников больше не интересует слава, теперь они просто хотят получить деньги.
Panda делает шаг вперед. Подобно тому, как в свое время она стала пионером в разработке превентивных технологий TruPreventTM, сегодня она противопоставляет новой динамике вредоносного ПО новую модель безопасности в виде нового поколения решений безопасности, отличающихся ультра-высокой мощностью обнаружения.
Новый бренд для новой Panda
Смена бренда на Panda Security подразумевает кардинальные перемены во всем. Например, мы сделали огромный шаг вперед вместе с лабораторией PandaLabs, занимающейся внедрением автоматизированных процессов, которые позволяют работать с большим количеством вредоносного ПО.
Кроме того, инвестиционные фонды Investindustrial и Gala Capital недавно стали акционерами Panda. Их цель - совместное проведение широкомасштабного международного проекта, который укрепит лидирующую позицию Panda на рынке IT-безопасности и ускорит разработку новых технологий.
На организационном уровне: Хорхе Динарес присоединился к Panda Group, присутствующей более чем в 50 странах, заняв позицию исполнительного директора.
“Это очень важный шаг для нас, поскольку речь идет не просто о ребрендинге. Мы стремимся адаптировать всю компанию к новым требованиям рынка. Наша цель – предлагать пользователям самые лучшие продукты и сервисы, предназначенные для эффективной защиты их IT-систем от всех видов вредоносного ПО,” говорит Хорхе Динарес.
Новый бренд, отображающий сущность Panda
Новый бренд Panda Security лучше отражает сущность компании, её деятельность и видение будущего, в его основе лежит корпоративная идентичность, включающая основные черты, которые определяют индивидуальность компании:
- Защита, инновация. Panda Security очень динамична. Компания всегда стремится заглянуть в будущее при определении новых моделей и стратегий безопасности и выступает пионером в разработке новых технологий безопасности. Именно поэтому Panda Security удается идти на шаг впереди всех новых интернет-угроз.
- Отличное качество и эффективность продуктов и сервисов. Panda Security устанавливает для себя наиболее высокие стандарты и делает всё для того, чтобы её продукты обеспечивали клиентам наилучшую защиту. Наши продукты являются “интеллектуальными”, простыми в использовании и способны автономно принимать решения.
- Лояльность к сервису. Компания выражает свою заботу о клиентах путем предоставления наиболее эффективной поддержки 24 часа в день, 365 дней в году.
- Дружелюбность. Компания не дистанцируется от своих пользователей, она открыта для предложений и идей и всегда готова выслушать проблемы и обсудить потребности пользователей.
Panda Security: Глобальная безопасность и возможности для инноваций
Новое название подчеркивает приверженность Panda Security сфере IT-безопасности и четко определяет миссию компании: защищать компьютеры клиентов от любых угроз, предлагая глобальную защиту дома и на работе.
Смена названия происходит совместно с визуальной сменой бренда, что отражает главные ценности Panda Security:
– Безопасность.
– Технологии, инновации, открытость к изменениям и будущему.
– Сила, стабильность, надежность и эффективность.
– Профессионализм и опыт.
– Глобальность, ориентированность на сервис.
Слоган “One step ahead (На шаг впереди)” подразумевает конкурентное преимущество, отличавшее компанию с самого начала: инновации, стремление оставаться впереди, лояльность, способность сохранять свои позиции на передовых фронтах борьбы с компьютерными угрозами.
Более подробную информацию о Panda Security можно получить на сайте компании: http://www.viruslab.ru
О Panda Security
Panda Security является ведущим разработчиком и провайдером решений для IT-безопасности, с миллионами клиентов более, чем в 200 странах мира, и линейкой решений, переведенных на 23 языка.
Наша миссия – разработка и распространение решений, предназначенных для обеспечения глобальной безопасности, для защиты IT-ресурсов наших клиентов от вирусов, вторжений и других интернет-угроз при минимальной совокупной стоимости.
Panda Security предлагает новую модель безопасности, специально разработанную для жесткой борьбы с новыми видами кибер-преступничества. Такая модель предполагает наличие технологий и продуктов, снабженных большей мощностью обнаружения и уровнем эффективности по сравнению со среднерыночным курсом, таким образом обеспечивая нашим пользователям более высокотехнологичный уровень безопасности.
Для получения более подробных сведений и скачивания демонстрационных версий наших решений, посетите: http://www.viruslab.ru
Опубликовано: 31 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|