ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 31 июля 2007 года. На должность Директора по развитию бизнеса направления Contact-центров компании CTI назначен Александр Борток, занимавший ранее позицию руководителя проектного подразделения по данному направлению в компании «АМТ-ГРУП». ✐ место для Вашей рекламы Построение Call- и Contact-центров, модернизация и оптимизация их работы является одним из ключевых направлений деятельности CTI. За 5 лет работы специалисты компании реализовали более 60 проектов в этой области от небольших Call-центров до систем на несколько сотен операторов. Компания накопила уникальный опыт решения разнообразных задач, связанных с Contact-центрами, от консалтинга до построения решений «под ключ» для телекоммуникационых компаний, банков, страховых компаний, корпоративных клиентов и аутсорсинговых компаний. Специально для Call-центров специалистами CTI разработано семейство продуктов и приложений, расширяющих их функциональные возможности и позволяющих значительно повысить эффективность работы клиентских служб. Опубликовано: 31 июля 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |