62% еженедельных пользователей Интернета, проживающих в Москве, знают, что такое контекстная реклама
Бегун
|
|
26-07-2007 |
Специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун» компания КОМКОН провела очередное исследование популярности контекстной рекламы.
✐ место для Вашей рекламы
Исследование показало, что среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама. Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще выше – 65%, по сравнению с 57% в феврале. Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, о контекстной рекламе имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).
Растет и популярность сервиса контекстной рекламы «Бегун». На вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете, более 82% пользователей назвали «Бегун» и его рекламные площадки. Опрашивались только те респонденты, которые положительно ответили на вопрос: «Знаете ли Вы, что такое контекстная реклама в Интернете?».
В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. Эта выборка репрезентирует 2 млн. 309 тыс. человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно пользовавшихся Интернетом (данные регулярного офф-лайн исследования КОМКОН «Российский Индекс Целевых Групп»- TGI-Russia, 4 квартал 2006 года).
Напомним, что недавно Аналитический центр «Бегуна» опубликовал исследование популярности сегментов в системе контекстной рекламы. Согласно этому исследованию, во 2 квартале 2007 года наибольший интерес интернет-пользователи проявили к следующим тематикам: «Образование», «Знакомства», «Авто», «Досуг и отдых» и «Промышленные товары».
Дополнительная информация:
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Департамент общественных связей
pr@begun.ru
Опубликовано: 26 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|