ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Трафиклэнд и Ingenico успешно протестировали новую технологию считывания штрих-кодов с экранов мобильных телефонов
Трафиклэнд
|
|
24-07-2007 |
Ведущий российский разработчик программного обеспечения для мобильных телекоммуникаций компания Траффиклэнд и лидер в области разработки платежных терминалов, французская корпорация Ingenico, с успехом протестировали новый сервис с рабочим названием «Электронные дисконтные купоны».
✐ место для Вашей рекламы
Мобильный маркетинг и реклама уже давно признаны одним из самых перспективных направлений развития бизнеса мобильных телекоммуникаций. Сегодня различными производителями разрабатывается большое количество решений для сервисов, осуществляемых с помощью мобильных телефонов, и они находят свое практическое применение, принося солидные дивиденды компаниям, поставившими их на промышленную основу. Компании Траффиклэнд и Ingenico предложили рынку новаторский сервис для проведения рекламных акций в мобильных сетях, созданный на основе технологии компании Трафиклэнд и оборудования Ingenico. С его помощью стало возможным распространять дисконтные купоны среди огромной аудитории; при этом заказчики данного сервиса получают существенную экономию на проведении традиционных рекламных кампаний и промо-акций. Данный сервис также позволяет распространять купоны посегментно, то есть именно для той аудитории, которой это интересно, что значительно увеличивает отдачу от рекламной кампании.
Как работает новый сервис? – Абонент настраивается на канал «Скидки/распродажи», посвященный определенной тематике или типу товара. Далее он регулярно получает анонсы с информацией об обновлениях и существующих скидках. Активизировав полученный анонс, абонент скачивает электронный купон (штрих-код), после чего использует его для получения скидок. В момент приобретения рекламируемого продукта или услуги ранее полученный штрих-код считывается терминалом Ingenico прямо с экрана мобильного телефона. Купон регистрируется, и абонент-покупатель получает желаемую скидку.
Важной особенностью терминалов Ingenico является то, что они оснащены встроенной имидж-камерой, способной считывать и распознавать одно- и двухмерные штрих-коды с экранов мобильных телефонов с разрешением 128*128 пикселей. Уникальное преимущество имидж-камеры от Ingenico заключается в возможности считывания штрих-кода с отражаемых поверхностей, в отличие от стандартных лазерных ридеров, которые считывают только те штрих-коды, которые нанесены на поверхность полиграфическим способом.
По прогнозам аналитиков, новый сервис уже в ближайшее время имеет уверенные перспективы на рынках ритейла, страхования, в ресторанно-гостиничном бизнесе, службах такси и грузоперевозок и пр.
----------------------------------------------
Компания Ingenico с 1980 г. является глобальным провайдером решений по безопасному обеспечению финансовых операций. География Ingenico – 27 стран на всех континетнах; общая численность сотрудников Ingenico – свыше 1300 человек.
Ingenico ежегодно производит более 3 миллионов терминалов. Высокий уровень локализации и адаптации решений Ingenico подтвержден надежной и качественной работой 11 миллионов терминалов более чем в 100 странах мира. Среди основных заказчиков – финансовые структуры, оптово-розничные торговые организации, транспортно-логистические компании, организации гостиничного и ресторанного бизнеса, лотерея и пр.
ООО «Трафиклэнд» - российская компания, ведущий разработчик программно-аппаратных решений в области мобильных телекоммуникаций и цифровых сетей. Компания производит ряд решений и услуг для операторов сотовых сетей стандартов GSM/UMTS и CDMA, контент- и сервис-провайдеров, агрегаторов – таких как платформы удаленного управления абонентскими смарт-картами операторов (SIM и RUIM) и настройками абонентских мобильных терминалов, платформы интерактивного беспроводного медиавещания разнотипного контента (от простых SMS до потокового видео) на абонентские терминалы.
Опубликовано: 24 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|