ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Более двух террабайт трафика, более 500 тысяч посетителей – впервые в истории российского интернета коммерческий проект показал такие результаты. В довершении всего, «Доживи. ру» - совместный проект IQ marketing и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) - получил диплом участника престижного рекламного фестиваля «Каннские львы». ✐ место для Вашей рекламы Проект «Доживи.ру» (www.dozhivi.ru) был разработан летом прошлого года для бренда «Actimel» с целью стимулирования спроса на продукт. На сайте есть весь необходимый набор для психологической разгрузки лишенных отпуска менеджеров: оригинальная игра «Сделай Босса», скринсейвер со встроенной камерой наблюдения и возможностью интерактивного взаимодействия с объектами. Информация о сайте распространялась по технологии вирусного маркетинга. Кстати, ни в одной стране более Danone еще не проводила подобной кампании. Опубликовано: 24 июля 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |