РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Подведены итоги аналитического исследования «Степень удовлетворенности клиентов услугами Линии Консультаций ИМПУЛЬС-ИВЦ»

ИМПУЛЬС-ИВЦ
      23-07-2007
 

Двадцати абонентам call-центра, выбранным наугад, было предложено оценить работу консультантов по пятибалльной системе, а так же выразить свои предложения и замечания. Средний балл удовлетворенности клиентов уровнем оказываемых услуг с марта по май 2007 года составил 4,3, что на 0,05 выше предыдущего результата.

✐  место для Вашей рекламы

Среди комментариев были отмечены: «высокая квалификация специалистов», «корректное обращение с абонентами», «быстрота в решении проблемных ситуаций».

Мониторинг мнения клиентов проводится ежеквартально, и уже стал традицией. Как показывает практика, данные исследования позволяют систематически улучшать качество оказываемых услуг.

Опубликовано: 23 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет