ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Salamander и Borlas Retail – продолжение успешного сотрудничества
Borlas Retail
|
|
19-07-2007 |
Компания Borlas Retail приступила ко 2-ому этапу проекта комплексной автоматизации сети обувных магазинов компании Salamander на базе специализированного программного комплекса TradeX.
✐ место для Вашей рекламы
Сотрудничество компаний Borlas Retail и Торговой компании Salamander началось в 2004 году и успешно продолжается. В рамках 2-ого этапа проекта будут автоматизированы офис, склад и 7 магазинов компании в Москве. Borlas Retail осуществит поставку системы управления розничным бизнесом - TradeX. Компания Salamander уже использует в своих магазинах оборудование и программные продукты Borlas Retail: POS-терминалы IBM SurePOS BK с кассовой программой PosX.
В специализированных магазинах компании представлены коллекции обуви и сумок ведущих европейских производителей следующих торговых марок: Salamander, Sioux, Kennel & Schmenger, Paul Green, Brunate, Lorbac, Thierry Rabotin, Galizio Torresi, Magnanni, Comtesse, Goldpfeil, Marino Orlandi, Bodenschatz. Это бренды с богатой историей и безукоризненной репутацией. Salamander — это чувство уверенности в правильности выбора, качество и стиль жизни.
Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы управления торговым предприятием было принято руководством компании по результатам закрытого тендера.
Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений Borlas Retail именно для рынка non-food, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail.
В Учебном Центре Borlas Retail будет проведено обучение сотрудников торговой компании.
Заместитель генерального директора Юлий Куликов подчеркнул: “Мы остановились на специализированной программе TradeX компании Borlas Retail по следующим причинам: надежность готового решения, специализация именно для сектора обувь-одежда (имеется возможность вести учет по модели в разрезе цвета и размера, поддерживаются торговые марки, сезоны, коллекции и т.п.), большой опыт работы в этой области у специалистов компании Borlas Retail.”
Информация о компаниях
Salamander /www.salamander.ru/ - торговая марка «Salamander» была запатентована в 1904 году в Германии, а вскоре после этого была открыта фабрика по производству обуви в городе Корнвестхайм. С 31 марта 2005 года владельцем обувной группы компаний Salamander (Корнвестхайм, Германия) стал холдинг EganaGoldpfeil (Оффенбах-на-Майне, Германия). В Германии насчитывается 60 магазинов Salamander, кроме того, около 200 магазинов во Франции, Австрии, Польше, Венгрии, Чехии и в России. В настоящее время в России открыто 14 фирменных магазинов Salamander: в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Тольятти (с 15 августа 2007). Планируется дальнейшее расширение розничной сети магазинов Salamander в Москве и в других регионах России.
Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2007 гг. компания Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии “Золотые Весы” и удостоена Главных наград компании IBM “IBM Solutions Provider Excellence 2004”, “IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005”, “IBM PartnerWorld Top 100 Business Partners 2006”.
Опубликовано: 19 июля 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|