РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов "Банк'с софт системс": "Русский Банк Развития" запустил услугу "Интернет-банк"

Банк'c софт системс
      19-07-2007
 

Новая услуга Банка позволит.

✐  место для Вашей рекламы

клиентам совершать банковские операции через Интернет: получить
информацию о
состоянии счетов, осуществить перевод с текущего счета или счета до
востребования в рублях РФ, оплатить налоги, осуществить переводы в
иностранной
валюте с текущего счета или счета до востребования между собственными
счетами,
пополнить срочный вклад. Также, система
“Интернет-банк” предполагает
осуществление операций по пластиковым картам. Например, получение
выписки по
пластиковой карте за любой период, пополнение банковской карты с
текущего счета
или счета до востребования.

Для пользования услугой
необходим только персональный компьютер с выходом в Интернет, логин и
пароль –
для входа в систему. Клиент Русского Банка Развития может подключиться
к новой
услуге в любом отделении Банка, при предъявлении паспорта.

“Интернет-банк”
является новой
услугой органично дополняющей комплекс систем дистанционного
обслуживания
клиентов Банка, до текущего момента включавшего Центр телефонного
обслуживания,
услугу “SMS-Инфо” и возможность совершения платежей
в банкоматах.”

(Оригинал
новости: http://rbr.ru/ru/press/news/index.php?id30=554
)

Напомним,
что система “Интернет-банк” реализована
на платформе "ДБО
BS-Client. Частный Клиент" компании "Банк'c софт системс".
"Частный
Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее
удобное
и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью
Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. В
его
состав входят такие подсистемы, как: "Интернет-Клиент"
(интернет-банкинг), "Телефон-Клиент"
(телефон-банкинг), "Информационный
Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого
компьютера
через Интернет), "Мобильный
Клиент" (КПК-банкинг), "WAP-Клиент"
(WAP-банкинг), "Киоск
Самообслуживания" (автономный банковский терминал
самообслуживания),
использование которых позволяет практически полностью удовлетворить все
потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании.

Подписку на новости Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330

Опубликовано: 19 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет